Слухи о том, как бесприбыльный ныне Twitter намеревается получать доход, циркулируют больше года. И только сейчас Айзек Биз Стоун (Isaak «Biz» Stone), один из основателей сети микроблогов и ее креативный директор, обнародовал планы ресурса, касающиеся привлечения финансов.
Аналитические инструментальные панели, подобные этой, могут помочь Twitter начать приносить деньги своим создателям.
Речь идет о так называемой аналитической инструментальной панели (analytics dashboard), призванной помочь бизнес-пользователям отслеживать опубликованные в «Твиттере» сообщения, которые напрямую касаются их либо их бизнеса.
Реализация проекта ожидается к концу года. Никакой информации о возможных расценках пока нет.
Если учитывать, что этой сетью пользуются крупные вендоры и весьма «звездные» персоны, предложенная бизнес-модель выглядит привлекательной. Одновременно «Твиттер» сможет прекратить волну «страшных прогнозов» интернет-сообщества, всерьез обеспокоенного отсутствием у ресурса какой-либо публичной бизнес-модели.
В апреле г-н Стоун был категоричен, заявив, что благодаря мощной финансовой подпитке от «терпеливых инвесторов» у компании пока нет особых стремлений к созданию бизнес-плана по извлечению прибыли и что нынешнее развитие «Твиттера» сфокусировано на расширении сети, увеличении пользовательской базы и добавлении новых возможностей.
Кстати, о последних. Несколько недель назад Биз Стоун сообщил, что в сети появится возможность отслеживания записей, исходя из географического положения пользователей, что должно помочь тем, кто хочет быть в курсе событий родного города или, к примеру, получать новости из пострадавших от катастроф или военных действий мест.