По узнаваемости бренда социальная сеть Twitter в США сравнялась с Facebook.
По данным компании Edison Research, в 2008 году о микроблогах знали только 5% американцев старше 12 лет, тогда как сегодня этот показатель достиг 87%. Несмотря на это, лишь 7% обамаподданых имеют учётную «Твиттер»-запись (в сети Facebook — 41%).
Facebook, в свою очередь, в 2008-м был известен 50% американцев, а ныне — тем же 87%. Стоит отметить, что интернет-доступом обладают 85% жителей США, то есть о социальных сетях знают даже те, кто не может ими воспользоваться.
Аналитики полагают, что низкая популярность «Твиттера» связана с определёнными обязательствами, которые взваливает на себя пользователь, открывая микроблог: в него надо писать хотя бы время от времени, тогда как Facebook-аккаунт не обязательно предполагает постоянное обновление.
Twitter идеально подходит, например, для красивого романтического флирта. Каждый твит — как маленькое изящное стихотворение.
Как Twitter может повысить свою популярность? Edison Research полагает, что ресурсу следует более активно подчёркивать связь между микроблогом и СМС. Уже сейчас две трети американских пользователей сайта заходят на него с телефонов, а всего в США около 70% населения регулярно обмениваются СМС. Более того, половина подростков отправляет более 50 сообщений в сутки!
Администрация Twitter прекрасно осведомлена об этом, судя по недавнему приобретению компании Cloudhopper, предлагающей технологию обработки СМС. Да и сам «Твиттер» изначально задумывался как сайт для любителей коротких сообщений — отсюда и ограничение на количество знаков в одном постинге. Вскоре, кстати, писать на Twitter с помощью СМС можно будет и в России.
Эксперты Edison Research считают также, что Facebook воспринимается как средство общения в узком кругу, тогда как в «Твиттере» вы будете открыты всему миру. В действительности микроблог тоже можно сделать доступным лишь для небольшого числа друзей.