Да, это раньше отсутствие сайта у компании, предприятия не вызывало вопросов, не отпугивало клиентов, но сегодня всё изменилось, поэтому отсутствие у компании собственного сайта, даже у маленькой, может вызвать кучу вопросов. И не только их, частенько отсутствие сайта вызывает недоумение, а кого-то даже возмущение, как так — они оказывают услуги и не имеют странички в сети? В результате на компанию без собственного сайта моментально вешаются различные ярлыки о несостоятельности компании, их несерьёзности. Разумеется, все эти ярлыки отпугивают клиентов, которые постараются обратиться в компанию, имеющую сайт. Обидно, ну а что поделать, таковы условия, диктуемые сегодня современным рынком.
А есть деятельность, прямо предполагающая наличие сайта – например, интернет-магазин, где продается Твистер и другие игры, которые покупают на праздники в качестве подарка и просто для развития детей. Тем не менее, несмотря даже на такие условия, большинство предпринимателей из старшего поколения стараются игнорировать условия диктуемые рынком, другими компаниями, клиентами. И их в какой-то мере понять можно, поскольку они привыкли к старым условиям, и не хотят рисковать, осваивая что-то современное. В результате отказываясь от этого, они сами не осознают, что просто загоняют свой бизнес в малоперспективные рамки. Нет, сейчас конечно кто-то скажет, что раньше же обходились без сайтов, да и сейчас некоторые обходятся, но позвольте господа, зачем сравнивать, что было пять, и даже десять лет назад, сегодня эти правила не работают, поскольку есть новые. И тем, кто хочет удержаться среди конкурентов, получать доход, клиентов и развитие бизнеса должны эти условия принимать.
Важно осознать, что предприятия, компании обзаводятся собственными сайтами не ради модной тенденции, вовсе нет, просто они понимают, что сайт это хороший инструмент позволяющий получать от клиентов ещё большее признания. Но не только это — собственный сайт позволяет компании, предприятию своевременно доносить до посетителей важную информацию, к тому же с помощью виртуального представительства в сети компания может общаться с клиентами, узнавать у них о товаре, услугах, сообщать им об акциях. Подводя итог нашего разговора, отметим, что сегодня сайт это не только необходимость для компании, это своего рода хороший тон, который непременно оценят будущие партнёры и клиенты.