На российском рынке на данный момент насчитывается около пятисот онлайн-игр, две трети которых – браузерные. И только некоторые из них приносят своим создателям или владельцам более миллиона долларов в месяц, а другие, наоборот, не столь популярны, поэтому обходятся разработчикам достаточно дорого. Давайте рассмотрим, какова стоимость собственной разработки и выпуска на рынок браузерной игры.
Каждая игра – это бизнес-процесс с определенными характеристиками и параметрами. На входе задаются средства для разработки и продвижения проекта, а на выходе получается прибыль от оперирования. Какие же затраты у этого бизнес-процесса. Вам необходимо будет оплачивать труд специалистов, которые работают над вашей игрой – зачастую, это самый большой источник постоянных затрат. Разработкой игры можно заниматься буквально на дому, пользуясь схемой аутсоринга в работе с наемными сотрудниками.
Но этот способ имеет свои недостатки, особенно если принято решение создать крупный браузерный проект, который обязан покорить все игровое сообщество мира. При создании браузерной игры вам необходимо будет арендовать офис. Затраты будут зависеть от его расположения, класса, метража, а также других параметров. Браузерная онлайн-игра потребует маркетинга, который строится на работе с трафиком, его привлечением и удержанием. Маркетинг является очень затратной статьей для создателей онлайн-игр. Средние цифры на рынке для привлечения одного игрока – пятьдесят рублей. Первые полгода после создания игры, необходимо покупать не меньше тысячи регистраций в день, и это без учета органического бесплатного трафика.
Запуск и разработка браузерной онлайн-игры потребует еще и других расходов, которые менее значительные, чем оплата труда, маркетинг и аренда офиса, но при оценке стоимости проекта, эти расходы должны обязательно учитываться.