5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Создание сайта и размещение рекламы на его страницах

Для чего нужен сайт, это уже дело понятное и давно решено всеми опытными и разумными бизнесменами, что создание сайта — это резкий ход вперед в вопросах рекламы бизнеса или его продукции.
Но мало просто создать ресурс, гораздо более важным является факт его раскрутки и правильного оформления. Важно знать, что хороший портал должен быть интересен людям с конкретной целью и тем, кто «гуляет по просторам Сети» без особой цели.
Конечно раскрутка сайтов предполагает хороший дизайн ресурса и такое новое понятие, как «юзабилити» — то есть, способность ресурса удовлетворить простые информационные желания пользователя. Он должен быть прежде всего удобным в использовании, содержать много полезной информации, советы, как купить дешевле или установить продукцию самостоятельно тоже приветствуются. А еще хорошо влияет на успешное продвижение сайта его интерактивность. То есть, хорошо бы создать в одном из разделов ресурса небольшой тематический форум. Еще лучше, если под каждой из статей можно будет оставить свой отзыв, мнение, дополнительный совет или возможность поделиться своим опытом. Такой ход нравится людям, и еще больше его «любят» поисковые машины, которые все больше очеловечиваются и обучаются тонкостям запросов.
Делая сайт для людей, не стоит забывать и о том, что же хорошо для машин. Красиво оформленные тексты, нормально распределение ключевых фраз и их синонимов, понятные для машины описания страниц.
Но есть и еще один проблемный вопрос: анимация на страницах. С одной стороны, подвижные картинки всегда привлекают внимание бездумно гуляющих пользователей. С другой же, они раздражающе отвлекают от прочтения интересной статьи или от просмотра, например, портфолио компании. Подвижные картинки нужно размещать с умом, а лучше, если эта самая картинка не будет менять в секунду три постоянно повторяющихся движения, а станет «реагировать» на подведение курсора мыши или на «кликанье» по ней. Важно уяснить, что на информационно насыщенных страницах не нужно размещать никакой анимации, и анимация ради красоты тоже не уместна на серьезных ресурсах.
Правда, анимированная реклама какого-либо продукта всегда будет кстати на рекламных страницах, поскольку у такого вида продвижения товара больше шансов попасть в поле зрения заинтересованного пользователя.

Благодарим студию www.sws.ru за помощь в подготовке статьи.

Comments are closed.