5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Создание новостного сайта

В последние годы интернет из относительно развлекательного места стал отличной площадкой для зарабатывания реальных денег. Но, естественно, наибольшим доходом будет обладать тот, у кого есть свой портал для размещения рекламы или ссылок на партнерские сайты. Хороший, продуманный и удобный сайт неизменно приобретет большую аудиторию. Если пользователь найдет в интернете достойный новостной портал с удобной навигацией и полезной актуальной информацией, то он однозначно станет регулярным пользователем и возможным клиентом.

Главная особенность подобных ресурсов состоит исключительно в интересе пользователя к новостям конкретной сферы деятельности. То есть ему не обязательно нужны все новости вообще, это только затрудняет поиск новых сообщений определенной тематики. Существуют отдельные порталы на медицинскую тему, форумы автолюбителей или фанатов спорта. Поэтому определитесь с тематикой сайта заранее.

Выбрать тематику – не самое главное. Наибольшая проблема заключается в правильном распоряжении контентом, пуске его в нужное русло и, соответственно, получении прибыли. Именно эта задача чаще всего и стоит перед современными вебмастерами. Все просто – если забросить на сайт пару новостей – толку от этого не будет. Особенно, если сайт является новостным или информационным порталом. Нужно регулярное заполнение сайта, весьма кропотливая и старательная работа.

Как же сделать так, чтобы пользователь, увидев ваш сайт, захотел вернуться и в следующий раз для того, чтобы узнать новости дня именно на вашем ресурсе? Не нужно засорять сайт излишней контекстной рекламой и резкими всплывающими баннерами. Слишком большое количество подобного контента приводит к тому, что посетители посчитают сайт рекламной мусоркой, сбросом ненужной информации. Весьма сложно вчитаться в сообщение, если со всех сторон блестят, выезжают и мигают с различной скоростью блоки реклам.

Следующий шаг – это грамотное размещение ссылок на ресурсе, и организация комфортной работы пользователя. Если посетителю понравится четко структурированная информация, неброский фон, оформление новостей и удобная система комментариев – он непременно вернется еще раз.

Далее следует обратить внимание на смысловое содержание новостных сообщений. Пожалуй, это наиболее важный и ответственный этап. Не нужно бессмысленно копировать новости с других крупных сайтов, пользователь посчитает ваш сайт копилкой плагиата. Это уже проверено, и поэтому мы рекомендуем: не теряя смыслового содержания, измените структуру новости, переписав некоторые абзацы собственными словами.

И имейте в виду, в первое время прибыли не будет. Только когда на ваш сайт ежедневно будут заходить около 200 человек, можно начать задумываться о монетизации.

Comments are closed.