Вебмастера всего инета — большие любители «помахать кулаками делать выводы после драки апа». Мой вывод из апдейта PR 08.11.2011 прост: Google забрал то, что давал авансом, и дал по заслугам. Про ап ТИЦ 04.11.2011 повторяться не буду, речь совсем не об этом.
Охренительно полезная статья для начинающих и продвинутых лично-брендированных на тему:
«Создание и продвижение личного бренда в рунете».
Слоган персонального брендинга: Успех приходит в индивидуальной упаковке! Берем парня с улицы, моем, стильно одеваем, учим умным словам и получаем Сергея Зверева или Владимира Путина. При этом, наш чел должен что-то олицетворять (кроме успеха) и продвигать это (чтобы окупиться). Разные бренды окупаются по-разному. Если бренд продуманный и артистичный, он прорывается в дамки. Особо пиздатые бренды становятся небожителями.
Построение личного бренда в интернете — перспективная тема для граждан, чья деятельность зависит от коммуникаций, контактов с людьми и предполагает карьерный рост. Разного рода представители и дистрибьюторы воюют за место в онлайне, за долю известности в своих сферах. Новаторы, изобретатели, творческая тусовка также активно вкладывается в создание и продвижение личного бренда, не говоря уже о блогосфере и SEO-тусовке.
Как создать и грамотно продвинуть личный бренд.
Во-первых, нужен сайт.
Бренду нужен паспорт, место в Сети, центр его личной паутины. Ни ЖЖ, ни страничка в соцсети не способны стать настоящим центром паутины. Ваша репутация в рунете начинается с подбора доменного имени, затем следует создание сайта (можете для этого воспользоваться вот этой ссылкой: website-development) и составления семантического ядра. На этом SEO заканчивается. Здесь же многие делают роковые ошибки, как то: [ наглухо скрытый текст - доступно для постоянных клиентов ]
Правильное начало — половина успеха. Как показывает практика, удачный центр паутины в разы упрощает дальнейшее продвижение.
Оформляем центр паутины.
Человек-бренд должен быть понятен и привлекателен. Построение личного бренда — процесс индивидуальный, здесь не нужно ничего копировать и увлекаться спецтерминами. Что бы вы ни продвигали, во всем должен быть человеческий фактор, ваш Life Style. Орды безликих роботов мало продают и мало кого интересуют.
Не подменяйте собственную личность той, к которой стремитесь. Пусть лучше центр паутины растет и крепнет вместе с вами.
Расширяем сеть.
Не нужно заказывать SEO-прогоны, результаты которых могут с большей вероятностью навредить репутации, чем поднять. Для личного бренда подходит точечное продвижение:
1. Обмен мнениями и опытом в комментариях на блогах и форумах.
Все ваши высказывания должны иметь вес, обязательно заполняйте поле Сайт* (плетем паутину). Лучше 1 хороший комментарий на тематическом блоге, чем 10 стандартных отписок на блогах «ни о чем» «обо всем».
2. Размещение статей и пресс-релизов на сторонних ресурсах.
В материалах обязательно ссылайтесь на центр паутины. Не дублируйте материалы на своем сайте.
Один из моих наглухо брендированных клиентов втайне от меня решил «взять числом»: копировал все материалы с личного сайта в ЖЖ. Эта ошибка отбросила его на несколько недель назад.
3. Личный брендинг в соцсетях.
Здесь уже полно безликих роботов, наивно полагающих, что они продвигают что-то через личный бренд. Не навязывайте себя и свои услуги, дайте общую информацию, обновляйте информацию, отвечайте заблудшим душам в сервисах вопросов-ответов и не забывайте ссылаться на центр паутины.
4. Используйте Twitter и Youtube.
Твиттер дает хорошие возможности: быстрые мнения и ответы, публикация анонсов и возможность «вести за собой» (фолловинг). Ваше видео на Youtube дает наглядность и траст во всех (!) популярных поисковых системах.
Это базовая информация для построения и продвижения личного бренда в рунете. Некоторые тонкости и секреты я утаил, другие имеют локальный характер и зависят от рода деятельности человека-бренда.
З.Ы.: Обещанная бомба о Форексе давно готова и выложена, но запаролена. Форексоиды выразили беспокойство по поводу материала — статья может подмочить репутацию Форексу и его дилерам. Пока что мы не пришли к общему решению…