5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Советы по созданию тизерных объявлений

В наше время интернет реклама – это тот инструмент продвижения, чью роль в развитии бизнеса довольно трудно переоценить. Благодаря стремительному росту интернет аудитории глобальная сеть за короткий промежуток времени стала огромной высокотехнологичной площадкой для рекламы, использование которой вывело развитие рекламных технологий на качественно новый уровень. Размещение рекламы в интернете позволило предпринимателям с минимальными затратами решать основные задачи раскрутки своих компаний, брендов, магазинов, товаров.  Тем более в всемирной паутине сейчас возможно найти аудиторию с практически любыми потребностями и нуждами, среди которой очень вероятно множество потенциальных покупателей.

К тому же, сфера интернет рекламы находится в постоянном развитие. Практически каждый год появляются новые технологии, инновационные нововведения, направленные на увеличение эффективности рекламы. Это вполне закономерный процесс, связанный с бурным развитием интернет технологий в целом.

Ярким примером такого развития может послужить тизерная реклама, которая в последнее время снискала популярность как и в среде рекламодателей, так и в сообществе владельцев интернет магазинов. Хотя тизеры появились гораздо  позже, чем  контекстная и баннерная реклама, по своему распространению в данный момент они на равных конкурируют с этими более традиционными форматами. Причин тому несколько:

  • Тизерная реклама совмещает графический и текстовый элемент, что позволяет результативно привлекать внимание посетителей и доносить до них нужную информацию о товарах и услугах;
  • Тизеры легко настраиваются по внешнему виду и дизайну, что позволяет их размещать на сайтах с любым дизайном в самых выгодных местах;
  • Тизеры в большинстве случаев походят на новостные анонсы. По этому, многие посетители воспринимают их без явного негативного отношения;
  • Тизерная реклама известна возможностью использования элементов интриги, недосказанности;
  • Они прекрасно подходят для привлечения пользователей, склонных к спонтанным покупкам;
  • Тизерные объявления выделяются высокими показателями кликабельности, что в целом является следствием всех этих причин.

С тизерами работает достаточно большое количество партнерских сетей. По этому, проблем с тем, чтобы найти себе партнера с оптимальными условиями сотрудничества, практически нет. Впрочем, на рынке тизерной рекламы есть и несколько компаний лидеров, которые прочно утвердились  на своих позициях. Совместная работа с ними гарантировано приведет к определенным результатам. Среди подобных сетей своими размерами и основными характеристиками выделяется МИРС (международная информационно-рекламная сеть). В эту партнерскую систему входит около 12 тысяч сайтов площадок. Охват аудитории достигает отметки в 23,5 млн. пользователей ежедневно. На данный момент с MIRS уже сотрудничают 3 тыс. рекламодателей. Компания имеет международный статус. Ее представительства есть в России, Украине, США, Великобритании, Китае.

Компания МИРС также известна несколькими своими масштабными разносторонними проектами, среди которых особое внимание нужно уделить ресурсу Товарро. Он был разработан для владельцев онлайн магазинов. По этому, в нем любой рекламодатель найдет достаточно инструментов и средств для продвижения своих товаров. К их числу принадлежат такие полезные функции как:

  • Аукционная система ценообразования;
  • Географический, тематический, социально-демографический, телепатический  таргетинг;
  • Настройки времени показов;
  • Доступ к полной статистике переходов и информации о посетителях;
  • Сопровождение персонального менеджера и саппорта;
  • Инструментария и для создания и редактирования тизеров.

Про создание качественного и эффективного тизерного объявления стоит поговорить особо, поскольку эта задача требует от предпринимателя проявления творческого подхода. В принципе, схемы идеального тизера не существует. В отдельных условиях могут удачно проявить себя самые различные элементы и решения, которые сделают объявление кликабельным. По этому единственным полезным советом, которое применимо для всех без исключения случаев, является пожелание побольше экспериментировать с своими рекламными объявлениями и отслеживать как эти изменения отображаются на практике. Если подходить к вопросу более детально, то можно дать несколько практических советов по созданию тизеров.

Как уже упоминалось, тизерное объявление состоит из двух одинаково важных элементов – картинки и текста. По поводу подбора изображения, то тут можно посоветовать следующее:

  • Картинка должна быть яркой;
  • Изображение не должно быть перегруженным мелкими деталями;
  • Картинка, желательно, должна быть уникальной.

К слову, по мнению многих экспертов от изображения зависит 90% результата.

Не менее важен и текст, поскольку от него зависит дальнейшая реакция посетителя на объявления. При его написании следует обратить внимание на такие моменты:

  • Грамотность, отсутствие любых грамматических ошибок;
  • Соответствие содержание текста к тематике картинки и, собственно, тематике самого рекламируемого товара или услуги;
  • Старайтесь сделать текст как можно кратким и содержательным;
  • Выделяйте только то, что действительно стоит выделить;
  • Пользу может принести и использование шаблонных слов, которые обращают внимание на выгодность совершения покупки в Вашем магазине;
  • Акцентируйте внимание на уникальности и преимуществах Вашего предложения;
  • Текст может также содержать побуждение к действию или обращение к целевой аудитории.

Разместить рекламу в интернете с помощью таких ресурсов как Товарро совсем не трудно. На проведение рекламной кампании Вам не потребуется выделять громадный бюджет или тратить много своего времени. К тому же, Вы сможете сами проявить инициативу и свою креативность, самостоятельно создавая свои рекламные материалы.

Comments are closed.