Поговорим о формировании ядра запросов и их группировки, или проще говоря о составлении семантического ядра. Заключается данный процесс вот в чем: необходимо определить ту группу запросов, которая подходит вашему сайту как нельзя лучше. На этом этапе стоит точно знать, какой аудитории будет посвящен ваш проект том числе: ее пол, возраст, интересы; попробуйте поставить себя на место одного из посетителей, какие запросы будут вам наиболее интересны и релевантны на вашем сайте. Если в своем деле вы специалист, то вам не составит большого труда выдать целый ряд высокочастотных поисковых фраз.
Допустим, вы собираетесь создать портал, которые будет посвящен продаже и составлению букетов цветов, соответственно, главный запрос будет «доставка цветов». В Яндексе смотрим статистику слов по данному запросу (кроме того, там можно указать и регион поиска) и наблюдаем в колонке справа, что вместе с введенным нами запросом пользователи ищут: купить букеты, заказать цветы, доставка букетов Москва и т.д.
Используйте основные из этих ВЧ.
После того, как вы определились с высокочастотными запросами, переходите на среднечастотные и низкочастотные запросы, используя левую колонку поисковика. Для того, чтобы получить более детальную статистику, можно использовать rambler.
Вы любите играть в азартные игры, но уже негде. Прочитайте в интернет онлайн казино отзывы пользователей и сможете играть в любимые игры не выходя из дома.