5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Социальная сеть Bebo нацелилась на латиноамериканцев

В понедельник была запущена латиноамериканская версия социальной сети Bebo.

Bebo очень любит музыку. Однако вряд ли больше, чем MySpace.

Ресурс, построенный на платформе Lifestream, предоставляет пользователям обширные возможности: они могут размещать на своих

страницах видеоролики и фотографии, устраивать опросы и викторины, принимать участие в исследованиях, проводимых порталом AOL Latino и подразделением Hearst Magazines Digital Media американского издательства Hearst.

По словам вице-президента Bebo International Николь Вандербилт, завоевание новых рынков является ключевой составляющей бизнес-

стратегии социальной сети. Растущая латиноамериканская аудитория, по мнению г-жи Вандербилт, имеет огромный потенциал в

Соединенных Штатах и может принести сети сотни тысяч новых пользователей.

Напомним, что в прошлом году социальная сеть Bebo была куплена интернет-

подразделением AOL компании Time Warner. Сумма

сделки составила 850 миллионов долларов.

Bebo считается одной из самых популярных социальных сетей в Великобритании. В Ирландии и Новой Зеландии она занимает первое

место по количеству пользователей, а в США — третье (после MySpace и Facebook). Аудитория Bebo насчитывает около 40 миллионов человек, при этом

среднестатистический пользователь проводит в этой сети примерно 40 минут в день, общаясь с друзьями, обмениваясь фотографиями

и обсуждая последние музыкальные новинки.

Comments are closed.