Одним из условий удержания победы в непростой конкурентной борьбе за клиента следует считать предоставление целевой аудитории максимум возможной информации о реализуемых товарах или предоставляемых услугах. Вопрос стоит в выборе соответствующих маркетинговых инструментов, оптимально сочетающих в себе параметры эффективности и экономичности. Ставка в последние годы делается на возможности, предоставляемые пользователям системы сотовой связи.
С чем связана необычайная популярность массовой рассылки СМС, как одного из основных методов осведомления потенциальных клиентов, как непосредственно о товарах и услугах, предоставленных на рынке, так и о конкретной торговой марке, очевидных преимуществах сотрудничества с ней. Для того чтобы полностью осознать преимущества использования мобильного маркетинга в стране и в мире, стоит обратиться к языку цифр. Отклик потребителей на сведения, полученные посредством СМС, составляет порядка 40 процентов – не каждый инструмент маркетинга в состоянии похвастать подобной эффективностью. В особенной степени целесообразно применение технологий сотовой связи в наши дни, когда становится понятно: реклама в традиционном ее виде постепенно утрачивает актуальность, становится все менее и менее эффективной.
Очевидным лидером в сфере оказания услуг массовой рассылки SMS на отечественном рынке является компания SMSORG.RU. Фирма с надлежащим качеством предоставляет в интересах клиентов услуги различной степени сложности, сотрудничество с ней оптимально подходит всем тем, кто заинтересован в процветании собственного дела, кто намеревается сделать информацию о своей компании и впускаемых ей товарах достоянием общественности.
Стоит указать, что экономичность – это не единственное преимущество СМС рекламы. К категории ее «сильных сторон» относят целый ряд сопутствующих факторов. Во-первых, высокую вероятность просмотров – текстовое сообщение не удастся удалить, не ознакомившись предварительно с содержанием. Во-вторых, SMS гарантировано доставляется пользователю – владелец мобильного телефона обязательно получит его даже тогда, когда аппарат в момент отправки сообщения был выключен или находился вне зоны действия сети. В-третьих, сообщение носит индивидуальный характер, что обязательно приходится по душе клиентам компании. Кроме всего прочего, текстовое сообщение легко запоминается, что также позволяет отнести мобильный маркетинг к одному из действенных рекламных инструментов.