5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Скупой платит дважды, или как осуществляется разработка сайта.

Перед созданием сайта всегда нужно чётко определить цели его создания. Веб-сайт выступит отличным помощником в расширении любого бизнеса посредством Всемирной сети. Если относиться к созданию сайта именно так, то у вас всё получится. Только после определения целей нужно приступать к выбору компании-исполнителя.

Ключевым моментом в этом выборе, безусловно, является доверие. Здесь главное не торопиться. Хорошо изучите современный рынок данных услуг, определите цену и качество той или иной компании, изучите портфолио. Это нужно для того, чтобы иметь возможность полностью доверять своему исполнителю и не вмешиваться в процесс работы. Не нужно отвлекать своего работника, постоянно высказывая ему свои новые внезапные идеи и выступая с просьбами показать уже проделанную работу. Это вряд ли пойдёт на пользу конечному результату.

Помните, что скупой платит дважды. Не покупайтесь на привлекательные цены и обещания выполнить заказ в кратчайшие сроки. Сайт, выполненный за низкую цену, будет и выглядеть соответственно. Благодаря многообразию предложений по разработке сайтов любого стиля каждый заказчик может выбрать то, что придется ему по душе. Веб-сайт – это лицо вашей фирмы, и мнение клиента, в первую очередь, формируется на основании того как выглядит ваш сайт.

Перед выбором исполнителя поинтересуйтесь, сможет ли он предоставить комплексные услуги – не только создание сайта, но и его раскрутку. У разных фирм могут быть разные запросы и стандарты. Вы можете столкнуться с довольно неприятной ситуацией если создадите сайт в одной фирме, а в другой фирме по его раскрутке вам скажут, что сайт нужно доработать или вообще переделать.

Учитывая практику последних лет можно легко заметить, что низкопробные сайты недолговечны. Они зачастую быстро заменяются высокопробными сайтами и даже смогут убедить вас, что реклама во Всемирной сети не даёт результатов. Таким образом, отнеситесь к выбору компании-производителя ответственно, тем самым вы избавите себя от лишней головной боли и принесёте себе рост популярности и прибыли.

Comments are closed.