5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Штрих сканер – правильный выбор для вашего предприятия

Разнообразие ассортимента считывающих штриховые коды устройств дает возможность выбора марок и моделей для выполнения различных функций. Все ежедневно видят штрих сканеры в магазинах, с ними на обслуживание тратится минимум времени, ошибки при расчете практически отсутствуют, существенно облегчается работа кассира. Правильный выбор сканера можно сделать только точно определив круг задач, которые должен выполнять этот аппарат.


Штрих сканер должен считать код с этикетки, декодировать его и передать компьютеру или POS-системе, где пройдет дальнейшая обработка данных. Кажется, совсем недавно были известны только ССД-сканеры, сейчас, кроме лазерных, уже существуют новые IMAGE-сканеры. Модели сканеров отличаются способом сканирования, количеством функций, надежностью и, конечно, ценой. Существует сегмент устройств, способных работать при минусовых температурах, повышенной влажности и большом пылеобразовании, выдерживающие многократные падения с высоты до 2 метров. Все зависит от потребностей предприятия и возможностей используемого прибора. Поэтому приобретая штрих сканер на сайте catalog/ID1_3255, необходимо ориентироваться не на цену товара, а на технические характеристики и дополнительные возможности.

Кроме обычного фиксирования покупок, магазины проводят плановые инвентаризации, приход товара, переоценку части ассортимента, для автоматизации этих процессов так же используются штрих сканеры и терминалы. Если для небольшого магазина подойдет простейший недорогой аппарат (практически любой ССД-сканер), читающий стандартные и хорошо пропечатанные коды, то огромный супермаркет, большой склад или крупная логистическая компания будут нуждаться в сканерах высокой интенсивности работы, с увеличенной зоной обслуживания и декодированием поврежденных штрих-кодов. В специализированных магазинах, например, по продаже часов или ювелирных изделий, нужно выбирать тип сканера, читающего штрих-коды повышенной плотности.

Для грамотного подбора оборудования желательно сделать анализ схемы работы предприятия. Ручные, особенно беспроводные, сканеры наиболее мобильны и отлично подходят для автоматизации торгового зала, когда можно подойти и к кассе и к товару, расположенному в зале. Большое преимущество практически всех штрих-сканеров – это их простота подключения, использования и настройки. Даже приобретая относительно дорогую модель, можно быть уверенным, что подключение и настройка будут быстрыми и не сложными.

Comments are closed.