5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Сайт визитка или интернет портал

Существуют различные виды интернет-ресурсов. Сайт визитка и портал имеют различие не только по своему назначению, но и по функциональным возможностям.

Сайт визитка

Сайт-визитка только предоставляет минимальную по объему точную информацию о фирме, а портал имеет много функций, в том числе интерактивные зоны.

Название этого вида интернет ресурса говорит само за себя, поэтому создание сайта визитки выполняется в фирменном стиле, на нем размещается основная информация о фирме или компании. Подобные ресурсы создают для проведения рекламных компаний или для поддержания имиджа.


Основное назначение сайта визитки:

  • Информация о компании
  • Контактная информация
  • Представительские функции
  • Информация о товаре или услуге

Само создание интернет визитки не займет много времени — ведь данный ресурс ограничен по своим функциям. Подобные ресурсы имеют довольно простую структуру и не содержат вложений.

Учитывайте, что создание сайта визитки не требует включения широкого спектра компонентов. Он занимает не более 2х-3х страниц. В основном ознакомительная, контактная информация и прайс-листы.

Название ресурса уже говорит о его простоте, ведь создание интернет-визитки в своей основе не предполагает наличия интерактивных зон, отзывов или других компонентов.

Но особое внимание нужно уделить дизайну, так как создание сайта визитки должно быть направлено на заинтересованность потенциальных клиентов в товаре или услуге, а также привлекать потенциальных партнеров. Основная задача подобного вида ресурсов – привлечение внимания, заявления о себе широкому кругу клиентов и возможных деловых партнеров. На подобных сайтах отсутствует система управления.

Основное свойство сайта визитки – минимум информации, но она должна быть лаконично точной и исчерпывающей. Сайт должен быстро загружаться, и с первых секунд производить яркое впечатление. При создании таких сайтов, у дизайнеров нет никаких ограничений. Поэтому чаще всего такие сайты эффективно привлекают внимание рекламодателей.

Интернет портал

В отличие от визитки на создание интернет портала требуется больше времени. Основная задача портала, предоставить как можно большее количество информации, ссылок на другие источники. Множество интерактивных сервисов: форумы, почта, чат и другие.

Интернет порталы бывают разных видов и назначений:

  • Интернациональный – рассчитан на посетителей различных стран и имеет возможность многоязыковой поддержки.
  • Региональный – такое создание интернет портала рассчитано на жителей конкретного региона.
  • Публичный – имеет функцию многоязыковой поддержки.
  • Корпоративный – предоставляет информацию, для конкретного пользователя.
  • Горизонтальный – имеет ограниченное количество тем.
  • Вертикальный – нацелен на определенную тему, религиозный, автомобильный и другие.
  • По вашему желанию создание интернет портала может иметь определенные задачи. Это интерактивное средство массовой информации, способное формировать общественное мнение.

    Надлежащее создание интернет портала должно предусматривать множество задач, реализуемых посредством интерактивных элементов. Возможность пользователям добавлять на проект свои отзывы, фотографии, комментировать записи других пользователей или организаторов, наличие чата и почты.

    Тем временем создание интернет портала предполагает и разветвленную структуру, он может содержать неограниченное количество переходов и ссылок. Огромное количество разделов, структура портала зависит от его тематики. Интернет портал сотрудничает с информационными сайтами, содержит много рекламы, соответствующей основной тематике. Присутствует баннерная реклама. Множество переходов между разделами.

    При создании порталов, допускается возможность различного уровня доступа к информации и возможности пользователей только просматривать и ли редактировать информацию, в зависимости от их уровня доступа. Структурированные базы данных соответствующие основной теме портала, так же могут иметь различные уровни доступа для просмотра.

    Наличие многофункционального поиска по всему порталу или отдельным его частям. Возможность поиска за пределами портала по всему интернету или на сходных по тематике сайтах.

    Comments are closed.