5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Роуминговые звонки в России могут подешеветь

Минкомсвязи РФ предложило ввести государственное регулирование оптовых тарифов на национальный роуминг между сотовыми операторами.

Выиграют все. Впрочем, МТС так не считает.

В частности, на коллегии Минкомсвязи представитель «Связьинвеста» предложил внести в закон «О связи» понятие «услуга оптового доступа к услугам национального роуминга» и зафиксировать возможность прямого регулирования цен на этот сервис.

Инициативу ведомства поддержала Ассоциация региональных операторов связи, представители которой считают, что регулирование решит вопрос дискриминации местных операторов, так как у многих компаний цены на оптовый роуминг неприемлемые. К примеру, СМАРТС платит «большой тройке» за своих абонентов, приезжающих в Москву, 30 рублей, что в пять раз превышает розничные цены для собственных пользователей при внутрисетевом роуминге, установленные тремя лидирующими сотовыми компаниями.

Если предложение будет принято, звонки из сетей региональных операторов в сети МТС, «ВымпелКома» или «МегаФона», возможно, будут оцениваться по меркам внутрисетевого роуминга «большой тройки».

Представители «ВымпелКома» и «МегаФона» согласны обсудить идею с участниками рынка. МТС же придерживается более категоричной позиции: здесь не видят потребности в регулировании, поскольку рынок весьма конкурентен, и оператор сам регулярно снижает абонентские тарифы.

По мнению аналитиков, предложение регулятора выгодно компаниям холдинга «Связьинвест», который надеется создать четвертого федерального сотового оператора.

Comments are closed.