5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Ростелеком станет универсальным оператором

Совет директоров Ростелекома, российского оператора дальней связи, утвердил стратегию на 2009-2013 годы, согласно которой компания должна превратиться в универсального оператора. На осуществление этого плана потребуется 82,3 млрд рублей, что на 27,4% превышает выручку Ростелекома в 2007 году.

Чтобы стать универсальным оператором, компания намерена строить сети, расширять перечень услуг, создавать совместные предложения с межрегиональными компаниями Связьинвеста, а также приобретать компании в России, СНГ, Юго-Восточной Азии и прочих частях света. В 2009-2013 годах предусмотриваются капиталовложения в размере 35,6 млрд рублей, на приобретения компания готова потратить еще 30-46,7 млрд.

По словам представителей Ростелекома, необходимость новой стратегии назрела из-за замедления роста и усиления конкуренции на рынках междугородной и международной (дальней) связи, аренды каналов, магистрального Интернета и передачи данных. За 2007-2013 годы выручка компании от дальней связи снизится на 2,5%, до 22,476 млрд рублей, а доля на рынке частных пользователей сократится с 84 до 60%.

Все эти недополученные доходы оператор планирует возмещать за счет географической экспансии и новых услуг, таких как широкополосный интернет-доступ (ШПД). К 2013 году оператор рассчитывает занять 15% рынка ШПД в 35 крупнейших городах России. Кстати, такие же планы на рынке ШПД имеет конкурент Ростелекома — Транстелеком. Этот оператор намеревается захватить 17% рынка ШПД к 2015 году.

Comments are closed.