Глава Apple Стив Джобс представляет iPad второго поколения. (2 марта 2011 года; фото sgttphotos.)
27 мая в России стартуют «белые» продажи планшетного компьютера Apple iPad второго поколения. Новинка появится сразу в семи торговых сетях.
iPad 2 был представлен 2 марта 2011 года; продажи планшета в Северной Америке начались 11 марта. Компьютер оборудован 9,7-дюймовым дисплеем, двухъядерным процессором Apple A5 с тактовой частотой 1 ГГц, двумя камерами, модулями Wi-Fi и 3G (не все модели). Объём интегрированной флеш-памяти составляет от 16 до 64 Гб. Толщина устройства — 8,8 мм.
В пятницу, 27 мая, планшет появится в магазинах «М.Видео», «МедиаМаркт», «Техносила», «Эльдорадо», «Белый Ветер Цифровой», «ИОН» и re:Store.
Примечательно, что цена iPad 2 будет меньше начальной российской стоимости iPad первого поколения. Так, модификация с 16 Гб памяти и без интегрированного 3G-модема обойдётся примерно в 19 тыс. рублей против 20 тыс., которые просили за оригинальный «Айпад». Топ-модель с 3G-модулем и 64 Гб флеш-памяти будет стоить 31 тыс. рублей (33 тыс. для первой версии устройства).
В нынешнем году спрос на планшеты, согласно прогнозам, достигнет 45–50 млн штук, подскочив на 190% по сравнению с прошлогодним. До 35 млн в общем объёме продаж составят различные модификации iPad. Иными словами, Apple может занять более 70% общемирового рынка планшетов.