5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Россия занимает 18-е место в мире по качеству широкополосной связи

Южная Корея опередила Швецию и Японию в ежегодном рейтинге качества широкополосной связи.

Шведская глубинка: все ушли в Сеть.

Исследование, проведенное университетами Оксфорда (Великобритания) и Овьедо (Испания) при поддержке компании Cisco, показало, что 62 из 66 стран улучшили качество широкополосного Интернета по сравнению с прошлым годом.

Роль широкополосного соединения в современном обществе продолжает расти с распространением высококачественного интернет-видео в целом и интернет-телевидения высокой четкости в частности. Связь должна стать быстрее. Связь должна стать лучше.

Лишь девять стран — Южная Корея, Япония, Швеция, Литва, Болгария, Латвия, Нидерланды, Дания и Румыния — уже сегодня обеспечивают своих веб-подданных широкополосным качеством для приложений, которые станут главными в течение трех–пяти лет.

За пределами этой девятки расположились Франция (14-я), США (16-я), Россия (18-я), Германия (20-я), Великобритания (31-я), Китай (43-й), Бразилия (45-я) и Индия (63-я).

В рейтинге городов на первых местах Иокогама, Нагоя (оба — Япония) и Каунас (Литва).

В Литве, России и Латвии зафиксирован самый большой разрыв в качестве широкополосной связи между городом и деревней. А наиболее успешной страной, в которой практически нет интернет-разницы между офисом на сто шестнадцатом этаже бизнес-центра и сельским домишком, оказалась Швеция.

Comments are closed.