5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Россия вышла на второе место по числу мобильников на душу населения

В 2007 году Россия по количеству подключений в сетях сотовой связи вышла на второе место в мире. Такие данные приводятся в отчете по результатам международного исследования, проведенного британским регулирующим органом в сфере телекоммуникаций Ofcom.

Без мобильного телефона сложно представить общение в современном деловом мире.

Сотрудники Ofcom анализировали состояние телекоммуникационной отрасли в двенадцати развитых странах, а также в четырех странах «группы БРИК» — Бразилии, России, Индии и Китае. Согласно представленным данным, количество мобильных подключений в России выросло на 22 млн (14%) и достигло 174 млн. Это эквивалентно 123 подключениям на сотню человек. По этому показателю наша страна впервые опередила Великобританию, где в прошлом году в среднем на сто человек приходилось 121 подключение. Максимальное же проникновение сотовой связи наблюдается в Италии, где на сотню жителей зарегистрировано 154 подключения.

В докладе Ofcom отмечается, что рост количества подключений к мобильным сетям в России замедлился в последние три года, достигнув самых высоких темпов в 2005 году. Проникновение мобильных услуг в больших городах уже близко к насыщению, тогда как в провинции количество подключений продолжает активно расти.

Интересно, что самые разговорчивые абоненты сотовых сетей, по данным Ofcom, проживают в Ирландии. Владельцы мобильников в этой стране в среднем общаются по телефону в течение 179 минут в месяц и отправляют 154 эсэмэски. Для сравнения: британцы ежемесячно отправляют по 81 короткому сообщению.

Comments are closed.