По данным финансового отчета компании Google за третий квартал 2013 года, средняя стоимость рекламного клика в Google AdWords стала меньше на 8 %. Если сравнить цифры по этому же показателя за первое полугодие текущего года — снижение цен достигает 4 %. Логичным следствием данной ситуации является увеличение контекстной рекламы на сайте Google и сайтах партнеров на более чем 26 %.
Вместе с тем, согласно тому же финансовом отчету Gross Margin компании в текущем квартале выросло на 36 % (что составляет около 3 миллиардов долларов). Стоимость акций компании Google неизменно движется вверх и уже достигла рекордных показателей (тысяча долларов за акцию).
Аналитики относятся к данной ситуации скептически. В российских условиях столь стремительное падение стоимости контекстной рекламы на одной из основных площадок приводит скорее к ситуации инфляции: интернет-бизнес активно развивается, заказчиков рекламы все больше, конкуренция выше, а вместе с ней и цены. Падение цен они объясняют многообразием рекламных площадок, учитываемых в статистике: не только сайт, но и YouTube, мобильные приложения.
Всем нам необходимо знать азы рекламы в интернете, ведь именно их знания помогают с большой эффективностью продавать товары и услуги. О всех тонкостях процесса расскажет интернет маркетинг, все необходимое вы узнаете легко и быстро. Результат будет ошеломительный.