Как открыть рекламное агентство?
Во-первых, нужно определить для себя каков его формат. Маленькое, предоставляющее услуги по рекламе в СМИ, заказы по оформлению и т.п. Или крупное, производящее собственный продукт.
Во-вторых, наличие собственного интеллектуального продукта, то есть брендинг, ивент-маркетинг, ВТL. Разработать товарный знак, элементы стиля фирмы – это только на первый взгляд легкое дело.
Поиск офиса и его оснащение
Ни место, ни внешний вид помещения роли не играют, так как сотрудники сами выезжают к клиентам. Офис необходим для обеспечения телефонной связи с клиентами и бумажной работы.
Для оснащения необходимо приобрести: оргтехнику (персональный компьютер, принтер, сканер, копировальный аппарат), многоканальные телефонные номера, Интернет и медиаданные, программное обеспечение (профессиональное), создать локальную сеть
Подбор сотрудников
Вот один из вариантов штата сотрудников:
1.На постоянной основе:
- креативный директор (генератор идей)
- арт-директор (воплотитель идей)
- аккаунт-директор (продавец идей)
2. На временной основе:
- фрилансеры (создатели текстов и слоганов)
- бухгалтер
Продвижение услуг
В начале пути почти всё решают связи. Начните с собственных сотрудников, которые обеспечат первоначальный поток заказов. Пока не наработано портфолио (а это занимает времени около года), набираться опыта стоит на мелком и среднем бизнесе.
Для собственной рекламы можно воспользоваться специалицированными СМИ-справочниками. В них заглядывают развивающие фирмы, которые ищут подходящие рекламные агентства.
Конечно, можно делать и прямые продажи через обзвон потенциальных покупателей менеджерами фирмы. Это эффективно, если рекламное агентство может предложить уникальную услугу или продукт.
По статистике – 30% клиентов приносит реклама в СМИ и прямые продажи, а остальное – личные связи.
Яркий пример рекламного агентства и предоставляемых услуг можно увидеть на сайте comments/312