5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Рекламный бизнес

Как открыть рекламное агентство?

Во-первых, нужно определить для себя каков его формат. Маленькое, предоставляющее услуги по рекламе в СМИ, заказы по оформлению и т.п. Или крупное, производящее собственный продукт.

Во-вторых, наличие собственного интеллектуального продукта, то есть брендинг, ивент-маркетинг, ВТL. Разработать товарный знак, элементы стиля фирмы – это только на первый взгляд легкое дело.

Поиск офиса и его оснащение

Ни место, ни внешний вид помещения роли не играют, так как сотрудники   сами выезжают к клиентам. Офис необходим для обеспечения телефонной связи с клиентами и бумажной работы.

Для оснащения необходимо приобрести: оргтехнику (персональный компьютер, принтер, сканер, копировальный аппарат), многоканальные телефонные номера, Интернет и медиаданные, программное обеспечение (профессиональное), создать локальную сеть 

Подбор сотрудников

Вот один из вариантов штата сотрудников:

1.На постоянной основе:

- креативный директор (генератор идей)

- арт-директор (воплотитель идей)

- аккаунт-директор (продавец идей)

2. На временной основе:

- фрилансеры (создатели текстов и слоганов)

- бухгалтер

Продвижение  услуг

В начале пути почти всё решают связи. Начните с собственных сотрудников,  которые обеспечат первоначальный поток заказов. Пока не наработано портфолио (а это занимает времени около года), набираться опыта стоит на мелком и среднем бизнесе.

Для собственной рекламы можно воспользоваться специалицированными СМИ-справочниками. В них заглядывают развивающие фирмы, которые ищут подходящие рекламные агентства.

Конечно, можно делать и прямые продажи через обзвон потенциальных покупателей менеджерами фирмы. Это эффективно, если рекламное агентство может предложить уникальную услугу или продукт.

По статистике – 30% клиентов приносит реклама в СМИ и прямые продажи,  а остальное – личные связи.

Яркий пример рекламного агентства и предоставляемых услуг можно увидеть на сайте comments/312

Comments are closed.