Персонализированная реклама в Gmail существует не первый день. Ещё в 2011 г. Google объявил, что Gmail будет показывать рекламные объявления, исходя не только из контекста конкретного письма, но и из тематики, которой интересуется пользователь. «Если вам приходит много писем о фотосъёмке и фотоаппаратах, вам наверняка будет интересно объявление об акции в местном магазине фототехники», объяснял Google.
И вот реклама в боковой панели стала не такой, как была. Теперь можно убрать то или иное рекламное объявление, нажав на кнопку ×, а также ознакомиться с другими рекламными объявлениями, нажав на ссылку «Другие предложения (More promotions)». Страница с «предложениями от спонсоров» (Sponsored Promotions) имеет и постоянный адрес: https://mail.google.com/mail/#pinbox. Если ваш Gmail не показывает рекламу, включите её на странице рекламных настроек.
Такие рекламные предложения похожи на обычные письма, только такие действия, как «ответить» или «пожаловаться на спам», недоступны. «Объявления этого типа можно сохранять в папке “Входящие” или пересылать. Если закрыть это объявление, оно больше не появится», говорит Gmail. У таких рекламных объявлений и постоянный адрес есть: например, https://mail.google.com/mail/#ad/76002.
Спонсором новости выступает сервис PPt4web (http://ppt4web.ru), который является хостингом для презентаций PowerPoint онлайн с возможностью бесплатного скачивания без регистрации.