5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Ребрендинг: вдохнуть новое в хорошо забытое старое

Зачастую бывает, что бренд устарел, аудитория утратила к нему интерес, а объем продаж снизился. В этом случае компании требуется ребрендинг. Вдохнуть свежую энергию, привнести что-то новое, интересное, что могло бы вновь завоевать внимание клиентов необходимо, прежде всего, для повышения эффективности бренда.

Ребрендингом называется маркетинговая стратегия, направленная на обновление бренда товара или компании. Иногда для привлечения новых потребителей необходимо сменить название, слоган, логотип и визуальное оформление. Целью подобных мероприятий является выход компании на новый уровень, что способно повысить ее авторитет.


В каких случаях необходим ребренгдинг?

Обновить бренд необходимо:

  • при изменении рыночных условий, когда бренд никак не удается адаптировать;
  • при ослаблении позиций компании, когда она теряет свою конкурентоспособность;
  • при изменении роли бренда, что подразумевает постановку новых задач, изменения в сфере деятельности и структуре компании;
  • при ошибочном позиционировании, когда созданный бренд не оправдал ожиданий и не выполнил свое функциональное назначение на рынке.

Из каких этапов состоит ребрендинг?

Как будет проходить ребрендинг, и в какой последовательности зависит от поставленных задач и ступени, на которой в настоящий момент находится бренд.

  • Аудит. На этом этапе проводится оценка текущего состояния бренда, отношения, знаний и уровня лояльности целевой аудитории, выявляются сильные стороны, которые можно будет сохранить. Исходя из этого, определяется кардинальность обновлений и составляется план перевоплощения. Изменения могут быть поверхностными (смена визуальных атрибутов) или кардинальными (постановка новых ценностей, базовых выгод, характеристик).
  • Обновление. Необходимо разработать новое позиционирование, как основу для смены вербальных и визуальных атрибутов, включая логотип, слоган, вебсайт, название. Должна быть определена новая коммуникационная стратегия бренда.
  • Донесение до потребителя. Главная цель ребрендинга – это обратить внимание аудитории на изменения, произошедшие в компании, показать чем новый бренд отличается от старого, чем он лучше.
  • Иными словами, ребрендинг призван спасти компанию, отсеяв все лишнее и сохранив самое главное и ценное. Основной образ должен остаться узнаваемым, однако в тяжёлых запущенных случаях количество изменений может быть настолько велико, что из забытого старого рождается новый популярный и эффективный бренд.

    Comments are closed.