Разработка собственного брендбука
Брендбук – это новый и популярный термин, который очень часто используется в сфере рекламы и пиара. Данное слово произошло от английского — brand book, точнее и является транскрипцией английского слова. Brand Book – это своего рода руководство по работе с брендом, которым могут пользоваться все сотрудники определенной фирмы. В нем расписаны правила и визуальные коммуникации бренда.
Одним словом, бренбук – это свод уникальных правил, который пишется для того, чтобы сотрудники компании правильно применяли фирменный стиль в текущей работе фирмы. Понятие разработка бредбука очень схоже с разработкой логотипа, хотя на самом деле, создание брендбука является начальной ступенью в формировании фирменного стиля компании. В брендбук входят инструкции по применению:
- фирменных шрифтов;
- логотипов;
- корпоративных шрифтов;
- шаблонов оформления документации;
- описание униформы сотрудников;
- офисный интерьер и т.д.
Поэтому, создавать брендбук нужно одновременно с возведением компании, тогда, когда уже определен и зафиксирован фирменный стиль. Создание брендбука важно еще и для тех фирм, которые имеют многочисленные филиалы, расположенные в разных городах, а может быть и странах. Точное выполнение правил брендбука сотрудниками, будет напрямую зависеть от того, насколько грамотно и качественно эти правила составлялись.
Если все пункты инструкций в брендбуке будут ясно и четко отображать значение униформы, табличек, цветового решения офиса, рекламного стенда, писем, документов, предназначение того или иного элемента в офисе и т.д., тогда можно с уверенностью рассчитывать на успех и выгоду компании. В данном случае никто из рекламных деятелей или представителей СМИ не сможет некорректно отображать лицо вашей фирмы, тем самым, внося недопонимание в сознание клиентов и потребителей.
Понятие разработка брендбука только на первый взгляд, кажется пустяковым делом. На самом деле, это трудоемкий и щепетильный процесс, который требует тщательного подхода и знания дела. Бренд должен запоминаться, а насколько это будет возможным, зависит от понятно и доступно, составленного брендбука. В первую очередь, бренд должен иметь свой индивидуальный фирменный цвет, оригинальный слоган и только в таком случае в подсознании человека сложится картинка логотипа бренда, и он запомнит ее и не спутает ни с какой другой фирмой.
Потерять уважение и «доброе» имя своей компании или вообще не иметь такового — задача проще простых, а вот добиться признания, авторитета и большого успеха на мировом рынке – это труд, который требует терпения и внимательного отношения. Создание фирменного продуманного брендбука поможет вашей компании стать лидером на современном рынке крупных брендов.
Современным вариантом акустического апрегрейта является применение автомобильных корпусных сабвуферов. Данным вариантом пользуются не только просто любители музыка, но и продвинутые автомеломаны. Ведь сидя в салоне автомобиля, наслаждаться качественным и объемным звучанием музыки хочет каждый. Поэтому сегодня на рынке представлены корпусные сабвуферы в различных моделей от известных производителей. Во многих магазинах консультанты вам не только объяснят, какими критериями руководствоваться, выбирая громкоговоритель, но также предложат оказание услуг по их установке.