5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Раскрутка сайта в сети

Перед тем, как приступать к раскрутке своего веб-проекта, нужно убедиться, что сайт имеет хотя бы 50 уникальных текстовых страниц, и все из них находятся в индексе поисковых систем. Если с этим все в порядке, то можно приступать к продвижению своего ресурса.

Продвижение сайта в сети Интернет подразделяется на два последовательно проводимых мероприятия: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Первоначально проводятся работы, направленные на оптимизацию главным образом контента веб-ресурса и кода его страниц. Иначе говоря, чтобы интернет-пользователи смогли находить ваш сайт через поисковые системы, нужно подобрать для него несколько ключевых запросов, под которые будут заточены конкретные страницы. К примеру, если сайт посвящен тюнингу автомобилей, то ключевыми словами для него могут стать фразы «автомобильный тюнинг», «тюнинг интерьера авто», «внешний тюнинг автомобилей» и так далее. Все зависит от популярности фразы. Количество показов по тому или иному словосочетанию за месяц можно посмотреть при помощи сервиса «Яндекс статистика запросов».

Как только ключевики выбраны, под них пишутся тексты. Под каждый ключевой запрос – отдельный текст. В тексте обязательно должна присутствовать (раза два-три в разных частях статьи) ключевая фраза, под которую он пишется. Важным моментом во внутренней оптимизации является то, чтобы все эти страницы были проиндексированы поисковиками. Лишь тогда можно приступать к внешнему продвижению.

Внешнее продвижение заключается в закупке большого числа ссылок с тематичных ресурсов, новостных и информационных порталов. Основная цель проведения данного мероприятия – наращивание ссылочной массы и получение авторитета от поисковиков. Ключевым показателем того, что продвижение сайта протекает благополучно, является увеличение его посещаемости и рост показателей ТИЦ и PR. Если они становятся отличными от нуля, то на веб-ресурсе можно начинать зарабатывать.

Для продвижения ресурса часто используется и контекстная реклама – реклама, которая показывается пользователям в связи с введенными ими поисковыми запросами. Показывается она обычно вверху органической выдачи или же сбоку выдачи. Такая реклама является эффективной, т.к. показывается целевым пользователям. Дать рекламу можно как в Яндексе, так и в Google.

Отдельным пунктом стоит выделить продвижение интернет-ресурса в соцсетях. На сегодняшний день это одно из ключевых направлений в раскрутке веб-проектов, которое приносит хорошие результаты. Продвижение в SMM нацелено на увеличение посещаемости сайта за счет постинга интересных заметок и новостных лент в популярных и посещаемых социальных сетях – Фэйсбук, Твиттер, ВКонтакте и другие. Одним словом, это отличный способ увеличить посещаемость вашего веб-ресурса.

Comments are closed.