На что готовы люди ради популярности? В старом детском мультике компания ребят очень хотела попасть в книгу рекордов Гинесса. Перепробовали сотню способов и, наконец, добились своего. Они попали в книгу за то, что никто, так, как они, не хотели туда попасть. То есть за рекордную силу желания.
А в 2003 году мужчина, получивший всемирно известную премию Дарвина, которая дается за самую глупую смерть, в погоне за популярностью даже поплатился за это жизнью.
В общем, популярность – штука неуловимая и непостижимая. Казалось бы, все делаешь для того, чтобы прославиться, а ее (популярности) все нет и нет. Или живешь себе, никого не трогаешь, только, например, книжки пишешь. Не так, как Набоков, ради заработка, а, что называется, «для себя», «в стол», или, как лучше сказать сегодня, «в диск D». И как-то непонятно через друзей все это публикуется, а потом – Нобелевские премии, признание и известность.
Никто не знает законов популярности. Точнее тех, по которым она приходит. Именно поэтому за последние пятнадцать-двадцать лет появились люди или даже целые организации, которые занимаются продвижением или, как говорят, «раскруткой» тех или иных продуктов, компаний, людей.
Например, раскрутка сайта состоит в том, что в поисковых системах Ваш сайт высвечивается в числе первых ссылок, что, безусловно, повышает его посещаемость. Этим занимаются компании и веб-студии, специализирующиеся на создании и продвижении Вашего пространства в Интернете. К слову, такие услуги не уникальны, подобных студий не мало, что стимулирует оперативное выполнение заявленных обещаний. Как известно, здоровая конкуренция только положительно сказывается на качестве продукции, как материальных благ, так и услуг.
Пожалуй, даже не стоит задумываться, сколько зарабатывают люди, занимающиеся продюсированием молодых исполнителей в сфере шоу-бизнеса. Если, конечно, воспитанник оправдывает «оказанное ему высокое давление». При удачной расстановке акцентов продюсер не только получает прибыль, но и делает себе имя.
Низшую ступень в сфере продвижения товаров и услуг занимают так называемые промоутеры. Студенты и студентки, которые ищут подработку. А они ищут ее всегда. И практически всегда находят именно работу промоутера на неполный рабочий день с почасовой оплатой. Но у некоторых получается неплохо, и они остаются в этом бизнесе, постепенно поднимая планку и для себя, и для товаров и услуг, над которыми они работают.
Как говорил известный мастер слова Оскар Уайльд, когда о вас говорят, то хуже этого может быть только одно — когда о вас не говорят. Пожалуй, писатель знал, о чем говорит. Если о Вас говорят, значит, Вы есть, замечена и оценена Ваша деятельность. Иногда в деле конструирования себе имени, имиджа и состояния нам необходимы помощники. Профессиональные специалисты всегда готовы нам помочь в этом и, если Вы не ошиблись в выборе, очень скоро расходы окупятся и приумножатся.