5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Продвижение сайта малого бизнеса может сделать ваш бизнес большим!

Гражданин Иванов сколотил себе небольшое состояние и как трезво размышляющий человек, решил вложить эти средства в какое-нибудь полезное дело. Конечно, на открытие крупного холдинга или хотя бы средней величины компании, финансовых средств ему не хватало, а вступать в партнерские отношения с кем-то из знакомых бизнесменов он не хотел. Но, тем не менее, на вполне приличный небольшой магазинчик ювелирных украшений сбережений Иванову хватило.

Итак, бизнес запущен, но что же делать дальше? Ясное дело, рекламировать себя, обеспечивая увеличение продаж. Иванов, будучи продвинутым представителем малого бизнеса, понимал, что будущее за IT-технологиями, поэтому практически в тот же день, когда состоялось открытие «ювелирки», был запущен и интернет сайт магазина.

Простой, симпатичный, без особых наворотов, но вполне себе функциональный и потенциально продающий. Но для того, чтобы ресурс сделать продающим не потенциально, а реально, необходимо заказать продвижение сайта, это Иванов тоже понимал прекрасно.

Однако вложений за последнее время было у него много даже без раскрутки веб ресурса, поэтому наш бизнесмен решил переждать момент, заказав продвижение позже. А между тем прошел месяц, два, три… продаж все не было, народ не шел. В ювелирный магазин, находящийся далеко не в центре города, захаживали лишь гуляющие зеваки или подростки, которые решили погреться в теплом помещении…

Иванов начал было уже впадать в отчаяние, ругая себя за свою затею. «Лучше бы я купил себе новую машину или дом, или в путешествие отправился, чем сарай этот открывать» – посещали его печальные размышления. Последним шансом, который мог спасти утопающее дело, было продвижение сайта малого бизнеса, которое было отложено до лучших времен. Скрипя сердцем, кривя душой, Иванов одолжил некоторую сумму на раскрутку своего веб ресурса, и… уже совсем скоро смог отдать долг.

Оказалось, что как раз в этом районе города нет больше ни одного ювелирного магазина. И пользователи интернета, заходя в поиск попадали по запросам в поисковике именно на сайт ювелирного магазина, коим рулил небезызвестный нам товарищ Иванов. Таким образом, благодаря своевременной раскрутке своего ресурса, молодой бизнесмен начал получать хорошую прибыль.

И уже буквально через год открыл целую сеть ювелирных магазинов в разных районах города. А заказывая сайты своим новым предприятиям, сразу же продвигал их в поисковиках, потому что на собственном опыте убедился в том, что это действительно работает!

Comments are closed.