Сейчас многие продуктовые магазины верят в эффективность бумажной рекламы, которая рассылается по домам, офисам и другим местам. Однако теперь согласно исследованию маркетингового агентства Valassis — малые продуктовые магазины вместе с крупными торговыми сетями , собираются гораздо чаще использовать Facebook , Twitter и другие платформы , в течении 5-ти лет.
С помощью SMM они хотят все чаще рассылать уведомления об акциях и распродажах в своих магазинах. А 65% из них думают, что интернет-зона станет самой важной площадкой для маркетинга уже к 2017 году.
Уже сейчас пользователи все больше используют интернет для поиска наиболее выгодных предложений , в том числе и продуктовых.
Самое главное преимущество интернета для них: возможность направить все рекламные средства точно на целевого клиента. Это выгоднее и эффективнее, чем метать свои бумажные проспекты всем подряд.
Так что ждем наплыва рекламы и спама на продуктовую тему. Впрочем, как это будет работать и главное, как это все оптимизировать и автоматизировать — никто не знает. Но магазины не оставляют надежды на то, что к 2017 году технологии уже позволят не задумывать об этом. К этому времени уже вырастет новое киберпоколение потенциальных клиентов, на которых такой метод рекламы будет действовать особенно сильно.
Ну а недорогую и качественную IP видеокамеру вы найдете только на сайте forton24.ru. Там есть все что нужно для продуктивного видео наблюдения.