5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Приставы продолжают борьбу за деньги сотовых абонентов

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) продолжает охоту за деньгами сотовых абонентов.

Исполняющий обязанности директора ФССП Сергей Сазанов.

26 августа исполняющий обязанности директора ФССП Сергей Сазанов (на фото) направил министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву письмо, в котором попросил разобраться с операторами сотовой и фиксированной связи, отказывающими приставам в предоставлении сведений об абонентах.

Ответ министерства еще не готов.

Обычно телекоммуникационные компании не выдают приставам информацию о телефонах своих абонентов — должников по исполнительному производству, ссылаясь на федеральные законы «О персональных данных» и «О связи». Однако в ФССП заявляют, что нормы этих законов дают право приставам запрашивать необходимые сведения о должнике и его имуществе. В письме утверждается, что информация об абонентских номерах необходима приставам только для того, чтобы извещать должников о наличии задолженности. Автор письма надеется узнать, какую позицию Минкомсвязи занимает в конфликте между ФССП и сотовыми операторами.

Антон Богатов, правовед, специализирующийся в области телекоммуникаций, отмечает, что в обязанностях судебных приставов нет оперативно-розыскной деятельности, а раскрытие конфиденциальной информации абонента возможно только в рамках оперативно-розыскного мероприятия либо по решению суда. Впрочем, ФССП уже позаботилась об этом, подготовив поправки к закону «О судебных приставах», которые наделят последних правом проведения оперативно-розыскной деятельности.

Напомним, что в августе на ФССП пожаловалась Ассоциация региональных операторов связи (АРОС). АРОС утверждает, что приставы требуют от сотовых компаний сведения о наличии абонентских договоров, денежных средств на счетах абонентов, а также заставляет блокировать счета и перечислять деньги, вносимые в качестве оплаты за связь, на счет ФССП. Когда денежных средств не хватает, приставы обязывают оператора продолжать снимать деньги до тех пор, пока сумма, указанная в исполнительном документе, не будет покрыта полностью.

А теперь — самое интересное: представители «ВымпелКома» уверяют, что оператор не выдает сведений о своих абонентах, поскольку запросы приставов не соответствуют требованиям российского законодательства.

«МегаФон» ситуацию не комментирует.

А вот в МТС признаются, что предоставляют приставам информацию о номерах телефонов абонентов-должников, если это необходимо для исполнения решения суда. При этом оператор предложил Минкомсвязи доработать отраслевое законодательство таким образом, чтобы лицевой счет абонента считался не банковским, а аналитическим; тогда списание средств с него в счет оплаты третьих лиц будет невозможно.

Comments are closed.