5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Правильное продвижение ресурсов ссылками с профилей

Вопрос продвижения ресурсов зачастую ассоциируется с вложением круглых сумм для достижения высот поисковой выдачи и повышения доверия среди поисковых систем. А ведь несмотря на многочисленные предложения от сервисов по предоставлению подобных услуг, существует множество альтернативных способов раскрутки сайтов без вложений.

Один из них — получение ссылок с трастовых ресурсов, размещая их в индексируемых профилях. Правильный подход поможет придать проекту больший вес в сети, а наращиваемая ссылочная масса с определенными анкорами помогут выйти в ТОП поисковой выдачи по многим низкочастотным запросам.

В мире SEO постоянно проходят дебаты о работоспособности данного метода. Одни утверждают, что метод уже полностью изжил себя, а другие, в это же время, активно (и довольно успешно, нужно заметить) его используют.

Перед массовым продвижением необходимо определиться с получением желаемого результата - тИЦ, PR или трафик. Если перед вебмастером стоит задача в получении хороших показателей от поисковых систем, в профилях размещают безанкорные ссылки на оптимизированные страницы ресурса. Естественное наращивание побудит поисковые системы присвоить сайту тИЦ и PR.

Трафиковое продвижение происходит несколько сложнее, так как увеличивается время на поиски сайтов-доноров, на которые можно установить подобранный анкор.

Таким образом, используя данный способ продвижения, можно довольно-таки прилично увеличить посещаемость и трастовость сайта.

Тщательный отбор доноров — гарантия успеха

Бороздя просторы интернета, необходимо учитывать многие показатели потенциальных доноров — посещаемость, индексацию, содержание, присутствие в крупных каталогах и т.д. Правильный отсев гарантирует наибольший эффект от продвижения.

Во-первых, нужно стараться размещать ссылки на сайтах со схожей тематикой. Если ваш ресурс посвящен, к примеру, автомобильным запчастям, с форума о заработке особого толку не будет.

Во-вторых, проверяйте доноров на наличие в каталогах DMOZ и ЯК (Яндекс Каталог). Это поспособствует передаче большего веса и быстрой индексации профиля. Неправильный отбор для размещения может оказать негативный эффект, вплоть до пессимизации или бана.

О размещении и оповещении поисковых систем

Встав на путь продвижения профилями, не ленитесь при их заполнении. Изложение наиболее полной информации придает реалистичность вашему профилю. Желательно после создания проявить небольшую активность — комментирование, добавление файлов и т.п. Таким образом увеличивается живучесть аккаунта и снижается риск удаления злостными администраторами.

Постоянно меняйте изложенную информацию на разных сайтах, не ссылаясь на одинаковые страницы. Поисковые машины быстро распознают бездумное копирование, присваивая таким профилям статус спама. Желательно размещать небольшой уникальный текст в 500-700 символов.

К оповещению ПС о появлении новых страниц нужно подходить сугубо индивидуально. Для быстрой индексации это необходимо, но массовое добавление через сервис «Аддурилка» может вызвать подозрение со стороны поисковых машин, так что подобными инструментами злоупотреблять не стоит. Лучше воспользоваться более безопасным методом — добавлением через ping-серверы от Google и Яндекса. Ну, а для естественной индексации потребуется несколько комментариев на сайтах-донорах.

Comments are closed.