5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Правильная раскрутка на Facebook

Facebook является популярным социальным ресурсом во всем мире. В нашей стране он также распространяется среди все большего числа пользователей. Следовательно, и рекламировать там свой сайт очень перспективно. Решив создать рекламу на Facebook, помните об основных правилах успеха.

Прежде всего продумайте основную картинку. Статистика показывает, что фото с лицами набирают более высокий коэффицент CTR. Так что делайте выводы. Цвет изображения также важен. Желательно, чтобы он шел в контрасте в синим цветом Facebook. Такие картинки сразу цепляют взгляд и само собой более кликабельны. Горизонтальный формат предпочтительнее, он заполняет все отданное для картинки пространство, это 100*70 пикселей.


Привлечет новых людей включение имени бренда в картинку. Это сразу выделяется и вызывает заинтересованность. Масштаб картинки также важен. Выбирайте крупные планы, иначе нужны будут мощные микроскопы, чтобы разглядеть содержимое изображения. Проведите тест.

Отойдите от монитора на шаг. Если при этом вы сможете четко видеть картинку, то все в порядке. В обратном случае реклама не будет достаточно эффективной. Не используйте фото определенного человека крупным планом, за тем исключением, когда он напрямую связан с рекламируемым брендом или сайтом. Лучше выбрать что-то релевантное вашему контенту.

Главное, конечно, это быть креативным. Реклама не должна быть скучной. Сделайте так, чтобы она выделялась на фоне остальных. Тогда ваш интернет-проект будет раскручен очень неплохо с помощью одного только Facebook.

Comments are closed.