5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Правда или вымысел? Что говорят о смс и емеил маркетинге?

Многие компании уже оценили преимущества, которые дает емеил и смс маркетинг. Что, в общем-то, не удивительно, поскольку программа для массовой рассылки сообщений способна стать полезна для любой сферы бизнеса.

Можно найти много отзывов и рекомендаций касательно интернет маркетинга. Какой информации следует доверять, а какую не следует брать в расчет? Рассмотрим несколько популярных заблуждений и полезных фактов, касательно массовых рассылок:

Тема письма

Вымысел: можно оставить поле пустым, тема-это технический, не на что не влияющий нюанс.

Правда: привлекательности темы во многом обязан показатель открываемости письма.

Стоимость рассылки 

Вымысел: любая массовая рассылка «влетит в копеечку»

Правда: цена отправки сообщений вполне лояльна. Существуют даже сервисы, позволяющие при определенных условиях осуществить бесплатную рассылку.

Автоматическая отправка

Вымысел: рассылка займет много времени.

Правда: доступно запланировать отправку сообщений на любое удобное число и время. В нужный момент сервис автоматически произведет рассылку.

Готовые клиентские базы

Вымысел: купить список контактов – хороший способ быстро получить необходимые адреса для массовой рассылки. Можно провести обмен клиентскими базами с другими организациями.

Правда: чужой перечень адресатов – прямой путь в папку «Спам».

Ограниченная география

Вымысел: рассылки можно производить только в пределах своей страны.

Правда: соответствующие сервисы позволяют отправлять сообщения, практически в любую точку мира.

Причастность к спаму

Вымысел: массовые рассылки и спам — то одно и то же понятие.

Правда: на получение писем от Вашей компании человек дает согласие, когда подписывается на рассылку. Для него это желательная почта, а значит, не имеет со спамом ничего общего.

Письмо-приветствие

Вымысел: необязательный и бесполезный вид сообщения

Правда: подобное письмо дает возможность поприветствовать нового подписчика, поблагодарить за доверие, а также оставить ему контактные данные для обратной связи. Конечно, не все компании присылают эти сообщения, но это говорит отнюдь не в их пользу.

Процесс отказа от рассылки

Вымысел: если получателю не будет доступна возможность отказаться от рассылки, вы не потеряете подписчика.

Правда: адресат, который не найдет способ отписаться, просто отправит сообщение в папку «Спам».

Comments are closed.