Многие компании уже оценили преимущества, которые дает емеил и смс маркетинг. Что, в общем-то, не удивительно, поскольку программа для массовой рассылки сообщений способна стать полезна для любой сферы бизнеса.
Можно найти много отзывов и рекомендаций касательно интернет маркетинга. Какой информации следует доверять, а какую не следует брать в расчет? Рассмотрим несколько популярных заблуждений и полезных фактов, касательно массовых рассылок:
Тема письма
Вымысел: можно оставить поле пустым, тема-это технический, не на что не влияющий нюанс.
Правда: привлекательности темы во многом обязан показатель открываемости письма.
Стоимость рассылки
Вымысел: любая массовая рассылка «влетит в копеечку»
Правда: цена отправки сообщений вполне лояльна. Существуют даже сервисы, позволяющие при определенных условиях осуществить бесплатную рассылку.
Автоматическая отправка
Вымысел: рассылка займет много времени.
Правда: доступно запланировать отправку сообщений на любое удобное число и время. В нужный момент сервис автоматически произведет рассылку.
Готовые клиентские базы
Вымысел: купить список контактов – хороший способ быстро получить необходимые адреса для массовой рассылки. Можно провести обмен клиентскими базами с другими организациями.
Правда: чужой перечень адресатов – прямой путь в папку «Спам».
Ограниченная география
Вымысел: рассылки можно производить только в пределах своей страны.
Правда: соответствующие сервисы позволяют отправлять сообщения, практически в любую точку мира.
Причастность к спаму
Вымысел: массовые рассылки и спам — то одно и то же понятие.
Правда: на получение писем от Вашей компании человек дает согласие, когда подписывается на рассылку. Для него это желательная почта, а значит, не имеет со спамом ничего общего.
Письмо-приветствие
Вымысел: необязательный и бесполезный вид сообщения
Правда: подобное письмо дает возможность поприветствовать нового подписчика, поблагодарить за доверие, а также оставить ему контактные данные для обратной связи. Конечно, не все компании присылают эти сообщения, но это говорит отнюдь не в их пользу.
Процесс отказа от рассылки
Вымысел: если получателю не будет доступна возможность отказаться от рассылки, вы не потеряете подписчика.
Правда: адресат, который не найдет способ отписаться, просто отправит сообщение в папку «Спам».