5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Получение обратной связи после ручного удаления площадки из выдачи

После того как поисковая система Google использовала «точечное» удаление страниц ресурса Mozilla из выдачи по причине спама, и не предоставила данных об этих страницах вебмастеру сайта, на множестве форумах начали задавать разные вопросы, а также негативно комментировать действия сетевого гиганта.

В результате Мэтту Каттсу, который возглавляет подразделение поисковика по борьбе с веб-спамом, пришлось ответить на некоторые вопросы вебмастеров и оптимизаторов.


Вопрос: Почему вы не можете объяснить экспертам, какие именно проблемы были выявлены на площадках, в особенности, если это касается исключения некоторых адресов URL?

Мэтт Каттс: Google постоянно улучшает возможности оповещения оптимизаторов, причем специалисты намерены в дальнейшем работать над этим. Попытаемся обосновать и конкретизировать данные о том, что предпринимает поисковик.

Вопрос: Если оптимизатору пришло такое сообщение, имеет ли он возможность подать заявление на пересмотр позиций площадки в выдаче? Кроме этого, можно ли запросить данные о том, что именно было нарушено, в особенности, если это относится к различным специфичным вещам?

Мэтт Каттс: Если вам пришло уведомление о том, что на вашей площадке выявлен веб-спам, это свидетельствует о том, что сайт уже попал под действие алгоритма «ручной фильтрации». Если вебмастер не может понять, по какой причине Google принял такое решение, и ему нужно получить более подробные данные от специалистов поисковой системы, он может задавать интересующие его вопросы на Google Webmaster Help Forum. После устранения нарушений, обнаруженных на сайте, оптимизатор может самостоятельно отправить заявление на повторное рассмотрение ресурса.

После отправки такого запроса, специалисты Google предоставят все необходимые данные о процессе изменения позиций ресурса. Вебмастер получил информацию и в случае одобрения поданной заявки, и в том случае, если  Google считает, что над сайтом еще нужно работать. К сожалению, мы не можем лично объяснять все всем оптимизаторам, но мы делаем все возможное, чтобы отвечать на отдельные вопросы, благодаря чему вебмастера могут получить максимум информации. Кроме этого, мы даем представителям данной сферы различные полезные рекомендации.

Вопрос: Если у вебмастера есть желание получить рекомендацию от специалистов Google касательно определенного ресурса, что он должен сделать? Например, что могут сделать Mozilla либо BBC, чтобы обнаружить спам среди огромного количества страниц?

Мэтт Каттс: Я считаю, что это именно тот вариант, когда оптимизаторы могут создать обсуждения интересующих их вопросов на соответствующем форуме.

Comments are closed.