Мэтт Каттс, являющийся сотрудником поисковой системы Google, дал несколько рекомендаций относительно наполнения новостных ресурсов.
В видеоролике, появившемся на страницах Webmaster Help, в частности, идет речь о том, как лучше работать с сюжетами, которые развиваются.
Видео может ответить на популярный вопрос, который важен для администраторов новостных проектов: существует ли какие-либо советы для новостных ресурсов, отличные от советов для проектов коммерческих тематик? Например, имеется определенный сюжет, который обновляется с течением времени, нужно ли обновлять уже созданную страницу с ним, или же лучше создавать дополнительные при разных изменениях материалов? Мэтт отметил, что гораздо лучше сделать лишь одну страницу, информацию на которой следует время от времени обновлять.
«Если бы такое решение приходилось принимать мне, я бы создал только одну страницу, так как её можно использовать для аккумулирования PageRank, – отметил эксперт. – Пользователей этот факт не смущает совершенно. Порой даже видно, как владельцы сайтов создают заметки в течение нескольких дней и не объединяют их между собой с помощью перекрестных ссылок, чтобы пользователи, которые читают один сюжет, могли осуществить переход к иному. В противном случае в подобных «разрывах» теряются посетители».
«Марисса Мейер раньше говорило о появлении тематических страниц, представляющих собой разносторонний перечень записей на единую тему из определенной сферы экстренных сообщений. Иным примером являются статьи наподобие Wikipedia, в которой есть страница, которую с течением времени расширяют. Наступает определенный момент, когда новость исчерпывает себя, поэтому нужно создавать другую страницу, но с точки зрения сохранения сюжета, в большинстве случаев, по-моему, полезно публиковать обновления, а также новые данные на старый URL».
Более подробную информацию относительно этого можно найти в документации Google News. Мэтт советуют обратить внимание на использование недавно созданному метатэга под названием news_keywords, а также опции «авторство».