5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Поисковик Bing впервые побил Yahoo! на американском рынке

Google продолжает парить. (Здесь и ниже данные Nielsen.)

Впервые в истории поисковая система Bing взяла верх над Yahoo! и заняла второе место в США, завоевав в августе 13,9% рынка (+0,25 п. п.).

А лидирует по-прежнему Google — 65%.

На третьем месте, как нетрудно догадаться, идёт Yahoo! (13,1%), потерявшая за месяц аж 1,2 «долевых» процентных пункта, или 8% по количеству запросов, несмотря на июльский рост. Далее с двумя процентами каждый болтаются погрязшие в стагнации Ask.com и AOL.

По сравнению с прошлогодними показателями доля Google практически не изменилась, а Yahoo! продолжает медленно, но верно падать в глазах пользователей, тогда как Bing растёт примерно теми же темпами. В прошлом августе Yahoo! обслужила 16% поисковых запросов в США, а Bing — 10,7%.

Напомним, что в июле 2009 года Yahoo! и Microsoft заключили соглашение, в соответствии с которым в основу поисковой системы первой компании должна была лечь технология второй. Официально это произошло 24 августа 2010 года, хотя завершится переход только в 2012 году. В то же время Yahoo! взяла на себя продажу рекламы на странице результатов поиска обеих систем. Поэтому можно считать, что в действительности Yahoo! и Bing — это один и тот же поисковый сервис под разными масками. В таком случае ему принадлежит 27% рынка США, но и этого недостаточно, чтобы конкурировать с Google.

Результаты августа в деталях.

Comments are closed.