5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Поисковая оптимизация сайта: варианты решения задачи

Чтобы сайт был успешным — его необходимо оптимизировать. Также, если Ваш сайт будет хорошо оптимизирован, то в различных поисковиках он будет на первой-второй страницах. Актуальность оптимизации сайтов никогда не спадет, а даже наоборот, будет расти. Это обуславливается тем, что в России сейчас очень много интернет-ресурсов: всего их насчитывается около двух миллионов. Следовательно, конкуренция между создателями сайтов обостряется. Даже если Ваш сайт будет с интересной, востребованной информацией, но не оптимизирован, не стоит надеяться, что этот сайт займет хоть какое-то место в топе сайтов. Поэтому внутренняя оптимизация сайта просто необходима, чтобы в дальнейшем избежать материальных и моральных потерь. Хороший веб-мастер должен оптимизировать сайт внутри уже на стадии разработки самого сайта. Каждый шаг в оптимизации должен быть продуман, даже такой, как дизайн сайта.

Но не только дизайн должен быть продуман, также должны быть востребованные ключевые слова, которые человек часто вводит в поисковиках, чтобы найти нужную ему информацию. Не желательно применять уже «заезженные» ключевые слова, так как популярные сайты уже используют их, которых Вам будет очень сложно «обойти». Это бесперспективно. Нужно придумать такие ключевые слова, которыми пользуется не очень много народа, так Вы получите малое количество посетителей, но сайт будет понемногу продвигаться. 

Также нужно определиться с контентом, он должен быть уникальным и востребованным среди целевой аудитории. Если в поисковике ввести популярный запрос, то вы увидите топ сайтов (например, первые три строчки). Запомните эти сайты. Потом измените окончания слов. Вы увидите совершенно другие сайты. Поэтому также очень важно определиться с ключевыми словами. 

«Ключевики» должны быть как в начали страницы, так и в ее конце. Контент для вашего сайта можно приобрести на специальных биржах, торгующих им. Такой контент, скорее всего, уже оптимизирован.

Посетители сайта должны хорошо ориентироваться на той или иной странице. Если они не найдут нужной информации, то просто выйдут с этого ресурса и, скорее всего, больше туда не зайдут. Нужно рассмотреть вопрос о запрете индексацию служебных и не информативных страниц сайта. Эффективный способ для этого-файл robots.txt.

В этой статье перечислены наиболее важные шаги при оптимизации сайта. Теперь Вы знаете, как лучше оптимизировать сайт. Но, если сайт даже хорошо оптимизирован, его нужно постоянно дорабатывать, иначе этот сайт окажется на последних страницах поисковика.

Comments are closed.