5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Почему ваш блог никто не читает

Увеличить круг читателей своего блога – это одна из основных целей блоггера. Однако, счетчик посещений большинства новых блогов крутиться очень медленно, что сильно расстраивает их владельцев. Хотите создать посещаемый веб-ресурс? Тогда устраните основные причины, почему читатели к вам не приходят и не задерживаются:

1. Ваш блог не могут найти. И это совсем не значит, что он находится на анонимных прокси в Украине. Просто, какой бы полезной и нужной информация на сайте не была, это ни о чем не говорит, если посетители не узнают о вашем блоге. Поэтому вам стоит задуматься о поисковом продвижении, а позже и о раскрутке в социальных сетях.

2. Неинтересный и неуникальный контент. Речь идет не только об уникальности для поисковых систем, а также об оригинальности предлагаемых читателю статей. Старайтесь не писать о том, о чем написано в сотне других блогов, а если все-таки взялись за такую тему, то найдите дополнительную полезную информацию.

3. На ваш блог сложно подписаться. Сегодня, когда миллионы ползьзователей интернета следят за обновлениями любимых сайтов через RSS-ленту, просто необходим помещать ссылки на RSS-ленту и подписку на рассылку на самом видном месте блога.

4. Ваш блог не вызывает доверия своим внешним видом. Уделите достаточно времени, чтобы убедится, что ваш блог имеет кроссбраузерную верстку и адаптирован под различные разрешения монитора. Приятный дизайн, качественная графика – все это добавить доверие к вашему блогу.

5. Слишком короткие или напротив слишком длинные посты в блоге. Помните, текст должен быть настолько длинен, чтобы у читателя не оставалось множества вопросов, но при этом настолько короток, чтобы его можно было прочитать (просмотреть) за несколько минут.

6. Ваши тексты плохо структурированы. Используйте абзацы, подзаголовки, выделение ключевых слов и цитат – это все упростит и ускорит чтение текстов.

7. На блоге нет информации об его авторе. Наличие такой информации важно для многих пользователей интернета.

8. Тематика блога явно не прослеживается. Старайтесь придерживаться выбранной тематики в большинстве постов. Если слишком часто постить нетематические статьи, то постоянные читатели удалят ваш сайт из рассылки очень быстро.

Хотите, чтобы ваш блог стал популярном? Тогда не гонитесь за сиюминутной прибылью, а подумайте о том, что будет интересно вашим читателям, тогда успех вам обеспечен.

Статья написана по материалам сайта .

Comments are closed.