5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Переспам поисковых машин и как с ним бороться

Наверное, каждый из нас прекрасно знаком с таким неприятным явлением, как спам – под этим словом, в первую очередь, в голову приходят различные письма, приходящие к вам на почту и предлагающие всякую дребедень. А вот о переспаме поисковых машин слышали не многие. Ну что ж, давайте познакомимся с переспамом, технологией его распространения, а также узнаем, как же избежать такого пренеприятного явления.

В первую очередь, давайте рассмотрим такой момент, как правильное составление тегов. В последнее время многие очень уж пристрастились вписывать в теги все, что угодно, руководствуясь позицией «чем больше, тем лучше». Под этим, «все, что угодно», подразумеваются ключевые слова. Дело в том, что данная методика не только просто неправильная, но и губительно скажется на вашем сайте. В тегах «title» и определенных «meta-тегах» необходимо применять ключевые слова всего лишь 2-3 раза, и этого будет предостаточно.

Кроме указанных двух тегов, имеется еще один особо важный тег, отвечающий за обновление страниц. Некоторые роботы поисковиков могут расценить к переспаму только то, что он у вас имеется. В связи с этим необходимо остерегаться соблазна выставить слишком маленький временной параметр в его настройках – это может плачевно кончиться.

Пожалуй, еще одним, нехорошим моментом является размещение ключевых слов в самом конце страниц, применяя маленький шрифт и заливку в цвет фона страницы. Это может практически моментально отправить ваш сайт в «черный список». Многие вебмастера проверили на себе, что так делать не нужно.

Ну что ж, давайте теперь определимся с тем, что же поисковиками воспринимается, как переспам поисковых машин. В первую очередь, это слишком чрезмерное употребление в «meta-тегах» ключевых слов, о чем мы говорили выше. Применение на страницах тега обновления с маленьким параметром времени, включение ключевых слов в конец страницы и заливка цветом фона – об этом вы тоже узнали. Также, если на вашем сайте имеются дублирующие друг друга страницы, отличающиеся только лишь тем, что ключевые слова расположены в разных местах, это нехорошо. Лучшим результатом будет то, что поисковики исключат из своего индекса оба дубликата, а худшим – то, что вас сайт попадет в черный список. Если несколько страниц имеют оптимизацию под одинаковые ключевые слова, это тоже не есть хорошо. Клоакинг (о нем мы поговорим чуть позже) также является переспамом в чистом виде. И последнее, это, конечно же, дорвеи, представляющие собой слишком уж переоптимизированную страницу, которая зачастую и не особо удобна для чтения пользователю. Срок жизни таких страниц очень короток, и никакой пользы они вам не принесут.

Ну вот и все, что мы хотели рассказать вам о переспаме, если вам интересно, предлагаем ознакомиться с тем, как не попасть под фильтр АГС. 

Comments are closed.