5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Отчет по рынку контекстной рекламы США

Очередные данные о развитии рекламного рынка США предоставила аналитическая компания Efficient Frontier. Отчет охватывает все виды контекстной рекламы (графическая, текстовая, медийная) по системе PPC (Per Pay Click). За 4-й квартал 2010 года рост рынка контекстной рекламы США составил 23% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Наблюдается постоянно увеличивающая конкуренция между рекламодателями, и как следствие увеличение рекламных бюджетов, затрачиваемых на контекст. Следует отметить, что эффективность такого тренда не оправдала себя. Прибыль рекламодателей при общих затратах на рекламу снизилась на 10%.

Рейтинг крупных бюджетов по тематикам распределился так:

  • Туризм и все что связано с отдыхом. Увеличение на 42%.
  • Авто, запчасти, сервис и обслуживание. Увеличение на 33%.
  • Финансы и инвестиции. Увеличение на 30%.
  • Лидером в освоении денежных средств рекламодателей стал Google с долей в 78,6%. За ним идет альянс двух крупнейших площадок Yahoo и Bing с общей долей в 21,4%. Доля компании Google увеличилась за отчетный период на 4,6%, чего не скажешь о Yahoo и Bing. Переход Yahoo на технологии Microsoft практически не сказался на увеличении дохода компании. Интернет-гигант круто обошел своих конкурентов в количестве показов и кликов, демонстрируя небывалый ранее рост в 122%.

    Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение бюджетов компаний США на контекстную рекламу в текущем году, рост которой может составить по самым скромным подсчетам 15%.

    Comments are closed.