5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Особенности рекламы в интернете

Многие считают, что реклама она везде одинаковая и должна выполнять строго отведенные ей функции по привлечению новых клиентов или продвижению бизнеса. Разумеется, это правильное мнение, но лишь отчасти, поскольку реклама в просторах интернета имеет свои специфические особенности. И если при обеспечении рекламной компании в интернете не соблюдать некоторые правила, то, скорее всего ничего хорошего не выйдет. Поэтому руководители любого бизнеса должны знать, что продвижением через интернет ресурсы должны заниматься только профессиональные люди.
Все дело в том, что в интернет обычно человек заходит с какой либо целью, и наиболее частая цель – это поиск информации. Поэтому если вам нужно чтобы человек пришел в ваш интернет ресурс, посмотреть ваш интернет магазин, то вам нужно, прежде всего, на своем ресурсе собрать большое количество информации.

Это одна сторона медали, и один тип продвижения вашего товара. Но если вам нужно просто продвигать бренд, название фирмы, то его нельзя открыто рекламировать, например если вы являетесь производителем диетических продуктов из пшеничной муки, то вам, прежде всего, нужно разработать и продвинуть логотип. Потому, что большинство людей покупают в любых магазинах, только те продукты, которым доверяют.
А вот как раз создание подсознательного доверия к товарному знаку – это и есть высший пилотаж в обеспечении рекламного проекта. Для этого чаще всего используется скрытая форма рекламы, например если на сайте, где продаются шикарные шубы, где-то ненавязчиво мелькнет логотип ваших макарон, то сознание человека этого даже не уловит, а вот подсознание, увидит, все запомнит, и даже будет ассоциировать ваш логотип с шиком и роскошью. Именно такая реклама нужна для того, чтобы успешно продвинуть бренд компании.
Именно поэтому рекламу можно доверять только истинным профессионалам, и не обязательно, что если есть художественный вкус, значит и реклама будет отличной, на самом деле созданием рекламных проектов, прежде всего, должны заниматься психологи – знатоки душ человеческих.

 

Таким образом, если вы занимаетесь реализацией различных труб, металлопроката, или оборудования для вентиляционных систем, то на вашем ресурсе должны бесплатно любому желающему предоставляться не только схема вентиляции, но еще и множество другой информации, которая могла бы заинтересовать целевого покупателя. Огромное количество информации облегчит и поисковым системам работу по нахождению вашего сайта. Ведь в том случае если сайт не увидит поисковая система, это значит, что ваш ресурс просто никто не найдет.

Comments are closed.