5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Оптимизация сайта под Google Base

Google Base является единственной поисковой торговой площадкой, которая позволяет торговцам устанавливать свои собственные атрибуты для товаров (необходимые поля).
Кроме того, есть дополнительный сервис от Google ранее известный, как Froogle, и если у вас есть продукт, который может быть продан в режиме онлайн, у вас есть возможность, чтобы использовать эту услугу. Эта услуга бесплатна, и Google старается продвигать ее использование в Интернет.

Если вы хотите улучшить результаты по своим торговым площадкам, попробуйте оптимизировать и раскрутить свой сайт (канал). Теперь, достаточно просто поместить все ваши предлагаемые продукты и ожидать появления потенциальных покупателей.

Существует новая возможность, которую можно получить для ваших интернет-магазинов, и он известен как "Onebox". Для того, чтобы узнать больше об этом сервисе или способе привлечь целевой трафик, посетите сайт Oneboxer.com. Это прекрасный и интересный блог, который охватывает все вопросы связанные с предоставлением площадок для продажи ваших товаров.

Недавно группа Google сделала больше требований в отношении общего уровня представления товаров, но это относится не к общей группе продавцов, а в рамках конкретной категории товаров:
- Торговая марка
- Условия продажи
- Описание товара
- Срок годности
- Идентификационный номер
- Изображение товара
- Ссылка
- Цена товара
- Тип продукта
- Название товара

Конечно же, некоторые торговцы недовольны этими нововведениями, так как они имеют тысячи продуктов, и которые теперь необходимо вносить вручную больше информации, и некоторые продукты в силу своих особенностей не могут иметь заполненными все необходимые поля (например, идентификационный номер).

Итак, как же нам можно воспользоваться этой прекрасной возможностью?

Только представьте, сколько пользователей будут искать товар по цвету, условиям продажи и по другим особенностям. Все эти расширенные возможности представлены вам для получения целевого трафика в виде потребителя, который готов купить товар.

Конечно, процедура заполнения необходимых полей займет некоторое время, но, поверьте, она того стоит!

Comments are closed.