5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Оптическое шифрование работает на скорости 100 гигабит в секунду

Новый прибор, пассивный оптический кодировщик, ключ шифрования которого может меняться удаленно, даcт коммуникационным компаниям и крупному бизнесу в целом возможность шифровать все данные, пересылающиеся по высокоскоростным линиям глобальной сети. Компания Telecordia находится в поиске партнеров, способных за два-три года воплотить технологию в коммерческом продукте.

Крупные компании часто используют для передачи данных технологию WDM, в которой луч света раскладывается на сумму волн разной длины. Каждая из них несет в себе определенное количество информации и после смешивания в один пучок передается по волоконному кабелю. Волна каждой длины несет данные со скоростью 40 гигабит в секунду (Гбит/с), а в недалеком будущем ожидается увеличение скорости до 100 Гбит/с. Электронное шифрование данных на сегодняшний день работает на скорости до 10 Гбит/с, что не позволяет эффективно использовать канал передачи.

Оптический кодировщик компании Telcordia представляет собой миниатюрное устройство (17 мм диаметром) с принципом работы, основанном на изменении частоты световых импульсов, которыми передается информация в оптоволоконной сети. Несмотря на отличный от электронного шифрования принцип работы, оптический кодировщик Telecordia может шифровать данные не менее надежно и гораздо быстрее электронных собратьев. В ходе испытаний устройство успешно зашифровало и расшифровало данные, передающиеся по линии со скоростью 40 Гбит/с на расстояние 400 километров, а в лабораторных условиях — и на скорости 100 Гбит/с. Компания опубликовала результаты исследования в прошлом году, но о намерении создать коммерческий продукт сообщила только недавно.

Comments are closed.