5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Определяемся с балансом входящих и исходящих ссылок

Ну что ж, мы с вами рассмотрели такие понятия, как переспам, клоакинг и прочие, а теперь давайте остановимся на том, что интересует довольно таки немалое количество и вебмастеров и СЕО-оптимизаторов. Наращивание ссылочной массы либо создание обратных ссылок является тем пунктом в работе по продвижению вашего ресурса, который не просто обязателен, но и очень важен.

Дело в том, что когда поисковики определяют релевантность вашего ресурса, то они, конечно же, не могут не опираться на сведения о количестве и качестве обратных ссылок, которые имеются на вашем сайте. Однако, как и многое в нашей жизни, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вам необходимо знать, что поисковые системы по-разному ставят оценку данным ссылкам.

Всем известно, что одной из целей Интернета является создание масштабной сети с огромным числом связанных между собою ресурсов, и об этом нужно помнить. К примеру, мировой гигант поиска, поисковик Google, за перелинковку с тематически близкими вам сайтами совершенно не наказывает. Можно даже с уверенностью сказать, что напротив, поисковые системы намного лучше относятся к тем ресурсам, которые имеют качественную связь с их товарищами по тематике. Данные сайты позволяют сети Интернет реализовать ее главную задачу, и поэтому они оцениваются гораздо выше остальных. Исходя из вышесказанного, вы должны понять, что перелинковка сайтов – это главное, а вот наращивание PR – уже дело второстепенное. И об этом тоже нужно всегда помнить.

Мы уже отметили, что связь вашего сайта с другими ресурсами, только положительно влияет на показатели. Хорошая оптимизация вашего ресурса, в первую очередь, должна ориентироваться на посетителей, которые должны как можно больше получить интересующей их информации именно с вашего ресурса. Но второстепенной направленностью оптимизации являются сами поисковые системы.

Но, несмотря на четкое разделение, что главное и что второстепенное, вебмастера питают страх потерять хорошие показатели ресурса. Вы спросите, откуда берется этот страх? Все элементарно – и вебмастера, и оптимизаторы страшно боятся того, что сайт не попадет в выдачу поисковиков, что обречет его не провал. Однако, если все сделать добросовестно, этого произойти просто не может.

Да, поисковые системы и вправду могут занизить ваш сайт в результатах выдачи из-за ссылок, имеющихся на нем, однако в этом будете виноваты только вы. Вам не нужно обмениваться ссылками со всеми подряд: с тематически далекими или некачественными ресурсами. Таким образом вы проигнорируете интересы своих гостей, ссылая их туда, где им будет неинтересно. Кроме этого, и это может стать весьма плачевным, поисковики могут расценить ваш ресурс, как некую свалку ссылок или, говоря языком оптимизаторов и вебмастеров, линкопомойку. Еще один настораживающий поисковики момент – слишком быстрое получение множества обратных ссылок. Так, поисковая система сочтет вас мошенником, который искусственно увеличил ссылочную массу. Вы уже узнали, чего не нужно делать при работе со ссылками, а теперь давайте разрушим несколько мифологических утверждений на эту тему.

На самом деле, по Сети блуждает немало мифов, вводящих в заблуждение не только начинающих вебмастеров, но и ребят со стажем. Давайте же развеем некоторые из них.

Миф №1. Если сайт А ссылается на сайт Б, то показатель PR первого становится меньше и передается второму. Сеть просто кишит такими мнениями, однако это утверждение неверно. Да, такое может случиться, но только в том случае, если ведущие с вашего сайта ссылки будут нетематическими. Здесь надо добавить, что оптимизацию своего ресурса нужно проводить чаще, а также напомнить, что вычисление PR и отделение PR вещи разные.

Миф №2. Обоюдный обмен ссылками негативно скажется на вашем сайте, поэтому лучше осуществлять только одностороннее взаимодействие. В этом утверждении доля правды есть, однако здесь тоже все упирается в тематику. Если вы совершаете тематический обмен, то наличие таких ссылок на PR не влияют, и даже наоборот вероятность того, что вас сайт попадет в поисковую выдачу, становится еще больше. А одностороннее взаимодействие может даже и плохо сказаться, вспомните о песочнице Google.

Миф №3. PR потерять нельзя, а отдать можно. Это абсолютно не так. Если страница А ссылается на страницу Б, имеющую подобную тематику, то PR не отдается – здесь возникает просто некое голосование. А потерять PR можно с легкостью, если у вас будет слишком много нетематических ссылок.

Миф №4. Ссылка на страницы других сайтов передает им PR, который мог бы достаться своим страницам при хорошей внутренней перелинковке. Это утверждение вообще больше смахивает на бред сумасшедшего. Возьмите, к примеру, крупные новостные ресурсы, соцсети либо порталы, где имеется просто тьма ссылок, однако показатели их никуда не деваются.

Миф №5. Обмен ссылками приведет к тому, что посетителей станет меньше. Здесь ситуация двусторонняя. С одной стороны, да, это так, но с другой – обмен точно также и приведет к вам посетителей, что сбалансирует ситуацию. Более того, очень высока вероятность того, что вы еще и в выигрыше останетесь.

В заключение хотелось бы отметить, что, если ваш ресурс хорошего качества и обладает уникальным контентом, то тематический обмен ссылками принесет вам только пользу. Вам только нужно следить за балансом входящих и исходящих ссылок. Если же его не будет, то поисковики расценят это, как ваше стремление повлиять на показатели своего ресурса искусственным путем.

Comments are closed.