5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Определение региона, присвоенного сайту Яндексом.

Совсем недавно большинству из нас было абсолютно все равно, к какому региону причисляет Яндекс наши сайты. Однако в последнее время в выдаче появилось такое явление, как регионализация, по-другому именуемая геотаргетингом. В зависимости от того, в каком регионе находится пользователь, вводящий в поисковую систему запрос, ему выдаются результаты поиска, которые ориентированы именно на его регион. На сегодняшний день в Яндексе используется около 9 региональных выдач. В России, в частности, их четыре – Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, и наконец, вся остальная Россия.


В принципе, все логично и понятно – пользователь, ищущий, к примеру, публикации на тему «модель развития Южной Кореи», хотел бы видеть в топе выдачи сайты, относящиеся именно к Корее, чтобы получить нужную информацию «из первых рук». Однако тут возникают определенные сложности в продвижении. Если, к примеру, Яндекс присвоил вашему сайту только регион Москва, то продвигаться в питерской выдаче вам будет весьма сложно. Поэтому всегда важно знать, какой именно регион присвоен Яндексом вашему сайту, и исходя из этого, строить свою политику продвижения, особенно если вы собираетесь продвигаться не только в своем регионе, но и по всей России или СНГ. В Рекомендациях Яндекса по созданию сайта имеется раздел именуемый “Региональность”, в нем разъясняется, что необходимо сделать для полноценного представления сайта в результатах выдачи по конкретному региону. Для этого необходимо следовать нескольким рекомендациям, во первых, нужно указывать полный адрес вашей фирмы (индекс/телефонный код города), во вторых, сайт содержащий информацию о региональных представительствах, лучше бы имел информацию об адресе и телефоне каждого из них, в третьих, наличие информации ориентированной на пользователей региона, дает шанс лучше ранжироваться в нем. Не будет лишним указать адрес в Яндекс Картах. Если вы владелец сайта с качественным содержанием, но относящимся определенному региону, можно написать в службу поддержки Яндекса с просьбой присвоить вашему сайту необходимый регион. Лучше всего добавить этот сайт в панель Яндекс Вебмастер и написать запрос в поддержку именно через панель. Если сайт действительно качественный (коммерческий или нет – не важно), вероятность присвоения ему региона таким образом достаточно высока.

Существует два способа определения региона. Первый – с помощью Яндекс Бар. Тут все просто – подставляете url вашего сайта и смотрите результат. Минус – не все сайты почему-то поддаются проверке, у многих регион не определяется, несмотря на то, что присвоен. Другой вариант – это поиск с галочкой по региону. Используйте формулу yandsearch?text=&site=****&rstr=-***, где в параметре site= подставьте адрес своего сайта, а в параметр rstr=- подставляйте поочередно коды всех регионов. В первую очередь следует проверять самые популярные регионы. Минус – если регион у сайта редкий, то запросов на Яндекс придется отправить немало, что отнимет много времени.

Comments are closed.