5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Онлайновые продажи в 2009 году вырастут в США на 11%

В 2009 году онлайновые розничные продажи продолжат расти, несмотря на экономический спад.

Куплено в онлайне!

По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, к декабрю их объемы в Соединенных Штатах увеличатся на 11% и составят $156 млрд. Впрочем, небольшое замедление темпов роста все же будет иметь место: в 2008 году доход интернет-магазинов вырос на 13% относительно показателй годом ранее и достиг $141 млрд. Доля онлайновых продаж в общем доходе американской розницы составит 7% (в 2008 году — 6% ).

Эксперты полагают, что самую большую прибыль получит магазин Amazon, для которого, напомним, минувший сезон рождественских праздников стал рекордным. Пик продаж на сайте Amazon пришелся на 15 декабря: каждую секунду пользователи ресурса со всего света делали заказы на 72,9 предмета. В общей сложности в этот день в интернет-магазине было сделано более 6,3 млн заказов, что на 17% превышает прошлогодние показатели. Было доставлено свыше 5,6 млн покупок, то есть на 44% больше, чем год назад. Средняя стоимость одной покупки составила $61.

Неплохим будет 2009 год и для таких крупных ритейлеров, как Best Buy и Macy"s, у которых есть собственные интернет-магазины. Эти компании продолжат планомерно отвоевывать доли рынка, пользуясь тем, что покупатели хорошо знакомы с их брендами в реальной жизни.

Специалисты Forrester Research уверены, что в текущем году всё больше американских потребителей будет отдавать предпочтение покупкам в онлайновых магазинах, поскольку Интернет позволяет легко и просто сравнивать цены у ритейлеров и находить требуемый товар.

Comments are closed.