Имиджевые, или landing, одностраничники – это новое слово в дизайне сайтов, модный тренд и довольно удобная система. Сфера технологий, коммуникационного пространства не стоит на месте, каждый день придумываются всё новые средства подачи цифрового контента.
Поэтому многие прогрессивные предприниматели понимают, что быстрое и эффективное развитие бизнеса им может обеспечить правильное использование этих возможностей. Нет смысла с нуля делать интернет-магазин, покупать хостинг для огромного количества видеоматериалов, создавать на сайте блог, если всё это можно сделать при помощи сторонних сайтов, заведя аккаунт фирмы. А сайт сделать одностраничным, с комплектом ссылок на нужные ресурсы.
Особенности сайтов-одностраничников
Сайт-одностраничник будет отличным решением при соблюдении следующих условий:
- количество контента небольшое;
— анимации предполагается минимум;
— суть вопроса потенциальный клиент понимает.
Большое количество информации, деталей, трюков и прочих отвлекающих элементов полностью перечёркивает саму концепцию одностраничника, лаконичного и понятного пространства, на котором можно быстро определиться с выбором дальнейших действий: купить, посмотреть, оценить и т. д. Дизайн должен быть простым и очень лёгким, без лишних слов. Клиент должен понимать, что предлагается, а не искать информацию о предмете.
На одностраничном сайте должна прослеживаться чёткая иерархия визуальных элементов. Что-то должно главенствовать, наиболее значимые функции выделаются более объёмными деталями, что-то второстепенно, и акцент на эти аспекты не делается. В первую очередь будут замечены наиболее яркие и масштабные кусочки мозаики. То же самое касается шрифта, чем крупнее – тем лучше.
И наконец, такой сайт – это командная работа фирмы и внешних ресурсов. Следует убедиться в том, что на площадках, куда планируется редирект, разрешена публикация коммерческой информации, а также получить необходимые права и доступы на размещение контента и оплатить (при необходимости) рекламное место.