Одним из новых социальных поисковых направлений Google будет публикация информации об авторе в свою выдачу.
Крупнейший поисковик в 2011 году запустил это новшество, поскольку он пришел к выводу, что материалы, ассоциирующиеся с определенным реальным человеком, зачастую являются более качественными по сравнению с материалами, авторы которых остаются неизвестными. Еще одним фактором, который способствовал введению авторства, стала борьба поисковика с дублями материалов, поскольку зачастую случается так, что информация, которую скопировали, занимает более высокие позиции в выдаче, нежели оригинал.
Сагар Камдар, который занимает должность менеджера по продуктам компании, сообщил о текущем состоянии этого проекта.
На сегодняшний день Google не пользуется авторством в качестве фактора ранжирования при поисковой оптимизации и продвижении, хотя существует вероятность того, что будущем сведения об авторе поисковик будет применять также для этого.
Один из главных «плюсов» того, что в поисковых результатах появились сведения об авторе статьи, заключается в фотографии уменьшенного размера. Человек вовсе не обязан хорошо разбираться в SEO, чтобы понимать, что изображения в поисковой выдаче сразу же привлекают внимание и способствуют тому, что пользователь осуществит переход именно по такой ссылке.
Для установки авторства существует две возможности. Наиболее несложная: если вы имеете электронную почту на домене, для которого собственно и пишется контент, нужно просто подтвердить этот адрес. Затем поисковик свяжет материалы конкретного пользователя на данном домене с его учетной записью в Google+. Если же контент и почтовый адрес расположены на различных доменах, используется иной способ, заключающийся в том, что пользователь связывает материалы с аккаунтом в Google+.
Источник: