5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Одним из факторов ранжирования Google станет авторство

Одним из новых социальных поисковых направлений Google будет публикация информации об авторе в свою выдачу.

Крупнейший поисковик в 2011 году запустил это новшество, поскольку он пришел к выводу, что материалы, ассоциирующиеся с определенным реальным человеком, зачастую являются более качественными по сравнению с материалами, авторы которых остаются неизвестными. Еще одним фактором, который способствовал введению авторства, стала борьба поисковика с дублями материалов, поскольку зачастую случается так, что информация, которую скопировали, занимает более высокие позиции в выдаче, нежели оригинал.


Сагар Камдар, который занимает должность менеджера по продуктам компании, сообщил о текущем состоянии этого проекта.

На сегодняшний день Google не пользуется авторством в качестве фактора ранжирования при поисковой оптимизации и продвижении, хотя существует вероятность того, что будущем сведения об авторе поисковик будет применять также для этого. 

Один из главных «плюсов» того, что в поисковых результатах появились сведения об авторе статьи, заключается в фотографии уменьшенного размера. Человек вовсе не обязан хорошо разбираться в SEO, чтобы понимать, что изображения в поисковой выдаче сразу же привлекают внимание и способствуют тому, что пользователь осуществит переход именно по такой ссылке.

Для установки авторства существует две возможности. Наиболее несложная: если вы имеете электронную почту на домене, для которого собственно и пишется контент, нужно просто подтвердить этот адрес. Затем поисковик свяжет материалы конкретного пользователя на данном домене с его учетной записью в Google+. Если же контент и почтовый адрес расположены на различных доменах, используется иной способ, заключающийся в том, что пользователь связывает материалы с аккаунтом в Google+.

Источник:

Comments are closed.