5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Очередной эксперимент компании Яндекс

Недавно представители компании Яндекс начали проводить тестирование обновленного показа коммерческих ссылок в специальном блоке. Стоит отметить, что в новой версии ссылки сайтов из Яндекс.Директа практически неотделимы от органической выдачи. Известно, что бледно-желтый фон и вертикальная линия с надписью«реклама» просто исчезли. В настоящее время новый вид страницы с результатами поиска могут лицезреть только некоторые пользователи.

Теперь коммерческая выдача будет отличаться от органической наличием пометки «реклама». Стоит отметить, что данная пометка отображается в правой части заголовка каждого объявления. Ну а нумерация у ссылок будет по-прежнему отсутствовать. Что касается визуального оформления объявлений , то оно максимально приближено к главной части результатов поиска. При этом совершенно неважно, ищете вы интерактивный чат для сайта или что-нибудь другое. Оформление все равно не будет изменяться.

Предполагается, что сочетание рекламного блока с поисковыми результатами может привести к впечатляющим коммерческим результатам. Конечно, некоторые различия еще остаются, однако они уже приблизились к нулевой отметке. Сотрудники пресс-службы Яндекс подтвердили информацию о недавнем запуске такого эксперимента с выдачей. Они сообщили о том, что тестирование рекламных блоков происходит на незначительном проценте аудитории. Скорее всего, удачные нововведения будут запущены на сто процентов аудитории. Вот такие нововведения в известной поисковой компании. Ну а тестирование продолжается.

Comments are closed.