5

Сайт-
визитка:

Сайт-визитка – это небольшой по размеру сайт (объем до 10 страниц), на котором размещается информация например о вашей компании.

0

Корпоративный сайт:

Это, веб-интерфейс определенной компании, который создан для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям.

8

Интернет-магазин:

сайт, позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.

«Очепятки» и «ошипки» пользователей – крест поисковиков и оптимизаторов

Крупнейшие поисковики часто проводят исследования, посвященные ошибкам, которые совершают пользователи в процессе работы с системой. Так, компания Яндекс сообщила, какие ошибки ее пользователи чаще всего допускают в поисковых запросах. 

Статистика поисковика за август текущего года свидетельствует, что чаще всего пользователи ошибаются в словах "комментарий", "девчонка" и "жесткий". При написании этих слов ошибался примерно каждый четвертый пользователь. Из перечисленных выше слов, "комментарий" оказалось самым сложным — его в 27% запросов пользователи писали с одной буквой "м".

Компания не ставит перед собой цель определить уровень безграмотности пользователей.  Основная задача подобных исследований  — восстановить правильное написание запроса, чтобы поиск находил именно то, что нужно пользователю, несмотря на ошибки при вводе. 

Поисковик определяет ошибки или опечатки приблизительно в каждом десятом запросе. Иногда правила автоматического исправления могут противоречить словарным нормам: к примеру, слово "Таиланд" в 85 случаях из 100 пользователи пишут в поиске через букву "й". Поэтому Яндекс перестал исправлять эту ошибку и по запросу "Тайланд" стал просто выдавать оба варианта написания.

Что касается слов-неологизмов, то здесь поисковик руководствуется статистикой запросов, автоматически определяя вариант, который чаще всего употребляют пользователи, предлагая исправления для менее распространенных вариантов. Например, слова "хэллоуин", "фэнтези" и "шоппинг" написали правильно лишь 2/3 пользователей. А "спиннинг" и "хэтчбек" вызвали меньше затруднений: 80% пользователей написали их верно.

Алгоритмы оценки сайтов и критерии вывода их в ТОП меняются слишком динамично, и всё больше и больше внимания начинает играть наполнение сайта и его вид. Чтобы информационное наполнение сайтов не стало для Вас глобальной проблемой стоит обратиться к нам – команде SEONEST. 

В августе по количеству шибок в написании лидирует слово "одноклассники". Но число ошибок в нем связано с огромной популярностью запроса: за прошлый месяц Яндекс "спросили" о нем более 70 миллионов раз. При этом разные ошибки и опечатки допускались менее чем в 3% случаев.

Comments are closed.