Сайтостроение на сегодняшний день новая, но уже стремительно развивающаяся сфера деятельности. Для многих веб – мастеров и веб – дизайнеров – это основной источник дохода. При этом многих новичков в этом деле интересует оценка стоимости сайта.
Итак, рассмотрим ряд ключевых моментов и критериев, по которым оценивается блог или сайт.
Во – первых, это среднемесячный доход сайта;
Во – вторых, затраты на продвижение сайта, затрачиваемы за месяц;
В – третьих, калькулятор для расчетов.
Теперь поговорим о вышеназванных аспектах более подробно.Доход сайта за месяц.
При просчете среднемесячной прибыльности сайта или блога следует учитывать все статьи дохода интернет – ресурса, даже самые незначительные, включая прибыль, которую приносят аккаунты соц. сетей, например, в Твиттере. Не следует пренебрегать продажей обзоров, даже если они имеют место быть один – два раза в месяц. Продажа рекламных мест, продвижение партнерок, ссылок и онлайн – услуг также следует брать в расчет.Расходы сайта за месяц.
Сайт или блог требует затрат на его содержание и продвижение. В этом вопросе хитрить не следует: также необходимо взять в расчет буквально каждую копейку, затраченную на раскрутку ресурса. В первую очередь это затраты на дизайн сайта и его разработку, хостинг, приобретение контента, оплата за работу редакторов и авторов и прочие расходы. Следует отметить, что при расчете расходов есть одно «но»: нет необходимости отражать в среднемесячном расходе те статьи, которые не являются регулярными и необязательными.Расчет стоимости сайта
Калькуляция стоимости сайта предельно проста: доход минус расход равно прибыль, исходя из этого момента, и производится оценка стоимости сайта. Таким образом, цена сайта на рынке заключается в простой формуле:
Разность между среднегодовым доходом и среднегодовым расходом, умноженная на 2 и составляет рыночную стоимость сайта.